#91 - artem9000 » 23 янв 2014, 17:03


GranDoxin
Тебя смущают формулировки, или ты просто уверен, что машина ни в коем случае не должна скользить, чтобы ехать быстро?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182



#92 - GranDoxin » 23 янв 2014, 17:27


Резина постоянно должна скользить, только так она работает эффективно. Увод есть на всех четырех колесах, в любом повороте. В зависимости от шины (состав, протектор, профиль, жесткость боковин), увод может быть больше, или меньше. Подвеска настраивается таким образом, что бы под нагрузкой, с учетом увода, резина обеспечивала максимальное сцепление. Задача гонщика ехать с таким уводом, что бы использовать шины по максимуму. Я никогда не говорил обратного, и не спорил с этим.
Я говорил, что ЗАНОС на кольце - это потеря времени. Возможно употребил где-то в этом контексте слово "скольжение".

Смутило меня только одно, когда показывают занос (машина поперек трассы, руль в обратную повороту сторону) а говорят - увод. Или не то хотели сказать, или я не правильно понял, потому и переспрашивал.

А про большие уводы видимые в трансляции, я честно хотел бы понять, как вы его замечаете? Я могу заметить увод шины, только на видео, где камера смотрит прямо на шину, или в замедлении. К слову, в Рфакторе 2, увод реализован не только программно, но графически - колесо внешне деформируется. На замедленных повторах это отлично видно. Но вот сколько не пытался увидеть со стороны на обычной скорости, тоже ничерта не заметно..
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#93 - artem9000 » 24 янв 2014, 00:26


GranDoxin писал(а):Я говорил, что ЗАНОС на кольце - это потеря времени. Возможно употребил где-то в этом контексте слово "скольжение".

Ты не прав в этом моменте, отсюда и все споры. Занос и скольжение допустимы, более того, они используются очень активно. И про специфику Гран Туризмо это ты зря, вот повтор, насколько я знаю, самого быстрого пилота айРейсинга — Грегера Хутту. Скользит он там почти в каждом повороте, просто в айРейсинге анимация и звук поскромнее, выглядит не так впечатляюще.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#94 - deni80s » 24 янв 2014, 01:40


artem9000 писал(а): Скользит он там почти в каждом повороте

какое же это скольжение? вот если бы он перешел ту грань, которая помогла ему поставить быстрый круг в этом повторе, то началось бы реальное скольжение и ловля машины.. посмотрел повтор и мне видится что он именно на грани начала этого самого скольжения, но эту грань не переступает и машина не соскальзывает с траектории и само скольжение не начинается...
GranDoxin писал(а):А про большие уводы видимые в трансляции, я честно хотел бы понять, как вы его замечаете?

Это от ракурса картинки зависит и момента. Сам видел всего лишь несколько раз и когда в первый раз увидел немного был удивлен честно говоря, но сомнений не было что это именно увод шин.. И четко бросилось мне в глаза после сотни просмотренных гонок до этого, а бросилось потому, что увод был очень большой и визуально легко различим от заноса или скольжения. Хотелось бы показать видео, но вряд ли найду где то в сети.
Выглядит это так, если смотреть сзади, машина остается на траектории с приличным держаком но корпус так сильно подается в противоположную сторону поворота, что кажется что на входе в поворот и дальше ближе к апексу как будто машину чуть приподняли и слегка поставили в сторонку.. Надо увидеть самому.. спорить можно долго по этому поводу..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#95 - GranDoxin » 24 янв 2014, 11:27


artem9000 писал(а):Ты не прав в этом моменте, отсюда и все споры.

Скольжение - это нормальная работы шин, а занос - это уже потеря сцепления, которая ведет к потере времени. Разве нет? Даже небольшой занос, даже при низком держаке, когда просто чуть перешагнул грань скольжения, может уже привести к потере, хотя бывает, что почти не отражается на результате, может даже в некоторых случаях помочь закинуть машину в поворот, но это такая тонкая грань...
Я говорил о заносах с большой буквы "З", о намеренных заносах, когда перед поворотом делается раскачка, машина на торможении закидывается в поворот, и затем с пробуксовкой, носом внутрь поворота, с прямым, или даже повернутым в сторону от поворота рулем, с дымом из под колес, по раллийному боком скользит... Не ездят так на кольце - это красиво, но всегда слив.

artem9000 писал(а):И про специфику Гран Туризмо это ты зря, вот повтор , насколько я знаю, самого быстрого пилота айРейсинга — Грегера Хутту. Скользит он там почти в каждом повороте,

Скольжение действительно есть, но не занос. И тут есть нюансик - это видео 2008 года. Тогда в Ир действительно так ездили, за что Ир критиковали. С того времени вышло много обновлений физики и шин. Теперь в Ир на Радикале в Сильверстоуне едут так.

Но повторюсь, скольжения - это нормально, но не заносы.

Добавлено спустя 48 секунд:
artem9000 писал(а): просто в айРейсинге анимация и звук поскромнее, выглядит не так впечатляюще.

Это очень древняя версия Ир. Сегодня и анимация звук в Ир лучше, чем в ГТ6. Звук на голову серьезнее. В ГТ6 из звука только шины можно похвалить за информативность, все остальные звуки бледно выглядят.


deni80s писал(а):Надо увидеть самому.. спорить можно долго по этому поводу..

Если честно специально не пытался это увидеть. Знаю, да и знаю про увод.. При ракурсах с переднего антикрыла иногда показывают слоумоушен, там хорошо видно как шина деформируется.


К слову о видимых уводах в ГТ6. В ГТ же не анимированы шины, как его можно вообще заметить, если ты не за рулем?
В Рф2, или ЛФС, шины уводит визуально, и при виде со стороны, можно заметить как машина смещается относительно шин



Но справидливости ради вот что скажу:
Просмотрел внимательно повторы лидеров всех сезонок. На разных "этажах". В ГТ6, в отличии от ГТ5 и ГТ6 Академии, действительно дрифта (откровенных заносов) стало намного меньше. Кто-то по привычке дымит, и на первых порах эти времена даже на лидирующих позициях значатся, но со временем их оттесняют те, кто едет чисто. Изменения все таки есть.
  • 0

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
GranDoxin
Свой человек
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:11
Имя: Алексей
PSN ID: GranDoxin
Репутация: 26

#96 - oleggorbachev » 25 янв 2014, 13:57


Люди посмотрите супербайк или мото гп там чуваки обоими колёсами скользят,что уж говорить про машины,потом как-то давно смотрел гонки Race of chempion , так там на параллельной трассе на одинаковых тачках раллист обошёл Шумахера
,за счёт небольшого скольжения.
  • 0

Аватара пользователя
oleggorbachev
Наблюдатель
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:56
Откуда: Tallin
Имя: Oleg Gorbachev
PSN ID: oleggorbachev
Репутация: 5

Пред.

Вернуться в GT6 | Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3