artem9000 писал(а):Ты не прав в этом моменте, отсюда и все споры.
Скольжение - это нормальная работы шин, а занос - это уже потеря сцепления, которая ведет к потере времени. Разве нет? Даже небольшой занос, даже при низком держаке, когда просто чуть перешагнул грань скольжения, может уже привести к потере, хотя бывает, что почти не отражается на результате, может даже в некоторых случаях помочь закинуть машину в поворот, но это такая тонкая грань...
Я говорил о заносах с большой буквы "З", о намеренных заносах, когда перед поворотом делается раскачка, машина на торможении закидывается в поворот, и затем с пробуксовкой, носом внутрь поворота, с прямым, или даже повернутым в сторону от поворота рулем, с дымом из под колес, по раллийному боком скользит... Не ездят так на кольце - это красиво, но всегда слив.
artem9000 писал(а):И про специфику Гран Туризмо это ты зря, вот повтор , насколько я знаю, самого быстрого пилота айРейсинга — Грегера Хутту. Скользит он там почти в каждом повороте,
Скольжение действительно есть, но не занос. И тут есть нюансик - это видео 2008 года. Тогда в Ир действительно так ездили, за что Ир критиковали. С того времени вышло много обновлений физики и шин. Теперь в Ир на Радикале в Сильверстоуне едут так.
Но повторюсь, скольжения - это нормально, но не заносы.
Добавлено спустя 48 секунд:artem9000 писал(а): просто в айРейсинге анимация и звук поскромнее, выглядит не так впечатляюще.
Это очень древняя версия Ир. Сегодня и анимация звук в Ир лучше, чем в ГТ6. Звук на голову серьезнее. В ГТ6 из звука только шины можно похвалить за информативность, все остальные звуки бледно выглядят.
deni80s писал(а):Надо увидеть самому.. спорить можно долго по этому поводу..
Если честно специально не пытался это увидеть. Знаю, да и знаю про увод.. При ракурсах с переднего антикрыла иногда показывают слоумоушен, там хорошо видно как шина деформируется.
К слову о видимых уводах в ГТ6. В ГТ же не анимированы шины, как его можно вообще заметить, если ты не за рулем?
В Рф2, или ЛФС, шины уводит визуально, и при виде со стороны, можно заметить как машина смещается относительно шин
Но справидливости ради вот что скажу:
Просмотрел внимательно повторы лидеров всех сезонок. На разных "этажах". В ГТ6, в отличии от ГТ5 и ГТ6 Академии, действительно дрифта (откровенных заносов) стало намного меньше. Кто-то по привычке дымит, и на первых порах эти времена даже на лидирующих позициях значатся, но со временем их оттесняют те, кто едет чисто. Изменения все таки есть.