Страница 1 из 7
Техника вождения
Добавлено:
06 янв 2014, 01:14
Gio
Снова хочу поднять вопрос о технике вождения теперь уже в 6 части. Мне снова не даёт покоя это загадочное прохождение поворота в заносе. Почему никак не получается загрузить задние шины, вместо этого машина упрямо скользит наружу поворота. Меня это уже выводит из себя, такое ощущение что есть какая секретная кнопка которая активирует иную физику в игре а я не знаю где она. Как это делается?! Я уже как то спрашивал, (спасибо Muzzletod за подробное описание), но сколько ни старайся у меня никак не получается. Я просмотрел сотни повторов лидеров, траектория и апекс вроде идентичны но лидеры тормозят позже и скорость в поворотах выше, шины загружаются абсолютно иначе. Они так же постепенно тормозят, они крутят руль на такой же угол, где подвох не могу понять.
На руле играю уже год но прогресса нету. Я не стремлюсь быть в первой десятке, мне это не нужно, но так играть уже не интересно, начинаешь откровенно беситься, но что более раздражает так это полное непонимание как прогрессировать, просмотр повторов ничего не даёт.
Кто так ездит, пожалуйста, опишите подробно алгоритм (именно алгоритм!) подобного вождения. Что и как нужно делать, детально и подробно. Думаю эта информация будет полезна многим.
Руль G27, усилитель отключён.
Заранее спасибо!
Техника вождения
Добавлено:
06 янв 2014, 10:00
Алекс83-12
руль должен быть не пустой, хотябы мин отдача
траекторию трассы надо стараться придерживаться
позже тормозить раньше разгоняться, тормозить и газ прибавлять на грани срыва
в скоростной поворот лучше входить с микро притормаживанием очень кратковременным, чтобы загрузить хоть и кратковременно передние колеса
в некоторых моментах рулить на опережение
постоянно искать предел прохождения каждого поворота пока не найдешь предел
И самое главное, большая часть гонщиков знают приблизительно одно и тоже, но ездят с разной скоростью, видимо Егор быстрый гонщик, а мы все помедленнее
поэтому не забивай себе голову.
Есть еще вкат в машину и в трассу, не меняй часто машины и трассы, и старайся ездить на свежей резине, чтобы условия были одинаковые, для каждого вкатиться в машину и трассу проходит по разному, поэтому если менять постоянно машину или настройки, и еще и трассы, а у тебя адаптация слабая, то ты не будешь даже отдаленно к пределу подходить машины с трассой!
Если у тебя есть способности , то тренировки тебе помогут, в противном случае увы
Техника вождения
Добавлено:
06 янв 2014, 12:08
muzzletodd
скорость прохождения заученной трассы никак не зависит от настроек руля и подвески,вопрос в том чтобы правильно поставить машину в повороте и перед ним а настройки подвески и диффа нам помогают сделать это проще
отвечу конкретно почему у лидеров скорость прохождение поворота выше:
1-треил брейкинг позволяет позже тормозить меньше нагревать резину перед поворотом,соответственно чем меньше резина перегрелась при торможении тем больше будет у вас угловая скорость в повороте,для этого тормоз отпускают плавно чтобы не допустить резких скочков температуры резины и резких скачков в распределении веса машины
также начинать тормозить с большой скорости следует не в пол, так как резина быстрее перегреется нужно слегка надавить на тормоз подождать 0.1 сек пока вес машины начнет перераспределяться на переднюю ось а потом можно давить и в пол
то есть нам нужно доставить машину к середине поворота с как можно более холодной резиной
конкретно в гт6 все это работает но теперь при подаче газа машина распрямляется и стремится наружу если у нее мало мощщи
но самая большая странность что машина начала стремиться во внутрь поворота при малейшем сбросе газа
поэтому рецепт для гт 6 это торможение ,плавное отпускание тормоза, немного прокатить на сброшенном газе и потихоньку открывать газ,если сразу дашь все то уйдешь наружу
и хочу обратить внимание что угла надо давать больше чем в гт5 кароч надо чтобы переднее внешнее колесо было постоянно желтым
как то так
Техника вождения
Добавлено:
06 янв 2014, 16:03
Gio
Спасибо, будем пробовать.
Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Рассмотрим на конкретном примере. Сезонка с Дельтой на Цукубе. Последний поворот, как у лидера: лёгкий удар по тормозу, вход в поворот и машина чудесным образом вкручивается во внутрь при этом внешнее переднее колесо красное а заднее жёлтое. У меня грузится только внешнее переднее колесо. Основная проблема в том что мне не удаётся загрузить задние колёса. Тут проблема в рулёжке я думаю. Когда начинать поворачивать, до торможения или после?
Техника вождения
Добавлено:
07 янв 2014, 00:59
muzzletodd
вы на эту дельту не смотреите там у лидеров такие настройки что я хз вообще как она едет и поворачивает
там клиренс один чего стоит 175 85 + у нихх балласта 200 кг на жопе вот так и загружают,смотри повторы на стандартных авто ,например м4 на нюрбе
поворачивать начинай в том повороте во время начала торможения,как только вес начнет перемещаться уже можно поворачивать,это конкретно в этом повороте
Техника вождения
Добавлено:
07 янв 2014, 21:03
Gio
Спасибо Мазл.
Техника вождения
Добавлено:
08 янв 2014, 11:29
GranDoxin
Насколько я понимаю, автор топика не совсем об этом хотел узнать. Вы ему рассказали основы обычного, гоночного вождения.. Они ему не помогут поехать так, как он хочет - в скольжении.
Во-первых надо сказать, что это главный косяк физики Грантуризмо 5-6, главная причина, почему эту физику ругают, и почему не смотря на всеобщие восторги от "новой" физики ГТ6, не все их разделяют: В скольжении автомобиль едет быстрее, чем при полном сцеплении колес. Это баг, которым пользуются.. Но к академическим приемам кольцевого вождения этот не имеет отношения, другая история.
Во-вторых на конкретном примере: ГТ6 академия. Ниссан ГТР + Сильверстоун.
Классическое вождение, хоть левой ногой, хоть правой тормозишь, результаты очень близки. И до лидеров пропасть. Когда начинаешь проходить повороты в скольжении, от двух, до четырех секунд снимается элементарно. Дальше зависит от скила. И это уже не гонки, а тетрис.
Разница в прохождении поворотов заключается одновременном сбросе передачи и резком отпускании тормоза в конце тормозного пути. Это отправляет машину в занос, и она стремится внутрь поворота, что позволяет открыть газ уже там, где при обычном пилотаже это приведет к распрямлению траектории, и уводу автомобиля на внешний радиус. Так можно "тащить" машину в скольжении по дуге значительно быстрее, чем просто ехать.
Манера езды сильно меняется, прививаются неправильные навыки. После такой практики, в серьезных симуляторах приходится долго привыкать ездить нормально. Мне этим ГТ сильно не нравится. Ездить "аля НФС" никакого удовольствия не доставляет. "Такие" высокие результаты отталкивают.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
muzzletodd
Это ты же в академии первое место взял?
Техника вождения
Добавлено:
08 янв 2014, 12:18
muzzletodd
GranDoxin писал(а):В скольжении автомобиль едет быстрее, чем при полном сцеплении колес. Это баг, которым пользуются.. Но к академическим приемам кольцевого вождения этот не имеет отношения, другая история.
добрые люди,которые постоянно говорят что в реале в сколжении быстрее не едет,у вас есть опыт вождения хоть какой мало мальски спортивной техники ??
а то на форуме академии подымалось много вопросов по это му поводу и были специалисты которые утверждали что они еб..шат в реале ,на вопрос о наличии разряда-молчание,потом выясняется что это либо гонщики в любительских заездах либо боги прокатного картинга,что собственно имеет мало отношения к автоспорту
обьясню еще раз,то что вы видели в академии это была спортивная резина для нее свой угол увода для слика свой,ты же в айрейсинг наверно не ездил на спортивной резине ?уверен нет а теперь возьми в гт6 гоночную машину и поставь слик и попробуй поскользить,у тебя ничего не выйдет,а я лично могу скользить на слике и буду ехать в сносе управляемом,но ты его даже на повторе с замедлением не увидишь,так как угол увода для слика ооочень мал и его практически нет
могу сказать что даже ф формуле 1 ездят со сносом,если не будет сноса колес резина не будет разрушаться а если она не разрушается значит она не работает,резина работает только когда разрушается !
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:и вообще тут обсуждается конкретно техника вождения конкретно в гт6
а для высказывания мнения по поводу того что гт не соответствует реалу,создайте отдельную тему и там пишите сколько вам влезет о том как она не соответствует реальности,в какой степени и в какой позе,туда подтянется львиная доля академиков этого года
Техника вождения
Добавлено:
08 янв 2014, 13:01
GranDoxin
muzzletodd писал(а):на вопрос о наличии разряда-молчание
Мастер спорта по кольцевым автогонкам?
muzzletodd писал(а):обьясню еще раз,то что вы видели в академии это была спортивная резина для нее свой угол увода для слика свой
Причем тут угол увода? Сильверстоун ехали конкретно в заносе... В реале, на асфальте это слив. Да и резина в таком режиме долго не живет.
muzzletodd писал(а):у вас есть опыт вождения хоть какой мало мальски спортивной техники ??
Гоночные машины не водил. Спортивные в достатке, в том числе на треке. Ехать на грани заноса, и в заносе, это две большие разницы.
В ГТ в заносе любая техника едет быстрее, хоть маломальски, хоть очень спортивная, хоть гоночная, хоть овощи.
Идешь позади машины, которую занесло, и даже не приближаешься к ней.. Это баг физики.
Ты про Iracing спросил.. там с такой техникой далеко не уедешь.. И на спортивной резине там половина машин.
muzzletodd писал(а):возьми в гт6 гоночную машину и поставь слик и попробуй поскользить,у тебя ничего не выйдет,а я лично могу скользить на слике и буду ехать в сносе управляемом,но ты его даже на повторе с замедлением не увидишь,так как угол увода для слика ооочень мал и его практически нет
Почему не выйдет? И скользит нормально, если захотеть, и увод шин чувствуется.. В этом нет какой то тайны, или секрета :)
Только я говорю не о пределе сцепных свойств шины, а о конкретном заносе, о котором спрашивал топикстартер. На вопрос ему не ответили. Общие рекомендации по вождению ему ничем не помогут. Ему нужно научится в каждом повороте отправлять машину в занос. К реальному кольцевому автоспорту это тоже не имеет никакого отношения.
Техника вождения
Добавлено:
08 янв 2014, 13:18
artem9000
У меня разряда нет, но в Академии никто в заносе не ехал, бывало, что забрасывали зад в поворот и ехали с небольшим уводом морды. Если посмотреть то, как вкатывают на Бест Моторинг, там все также, резина гудит в каждом повороте, зад также забрасывают, все норм.
Техника вождения
Добавлено:
08 янв 2014, 13:28
GranDoxin
artem9000 писал(а):но в Академии никто в заносе не ехал
Вот так все ехали в академии, боком..
http://www.youtube.com/watch?v=PjBGML0mADwПокажите мне видео быстрее 2:20 где едут без заносов...
Техника вождения
Добавлено:
08 янв 2014, 13:36
artem9000
Нет там заноса, машину уводит, но она остается на краю сцепления с трассой, попробуй также без увода в дрифт, например. В этом и есть мастерство гонщиков, все, кто утверждает обратное, просто не подбирались к пределам работы машины и резины на трассе, поэтому так уверены в своем мнении. Говорю же, в Бест Моторинге катают много стоковых быстрых машин на дорожной резине, манера езды именно такая.
Техника вождения
Добавлено:
08 янв 2014, 13:58
GranDoxin
artem9000 писал(а): Говорю же, в Бест Моторинге катают много стоковых быстрых машин на дорожной резине, манера езды именно такая.
Покажи..
artem9000 писал(а):Нет там заноса, машину уводит, но она остается на краю сцепления с трассой, попробуй также без увода в дрифт, например.
Да какой там уводит, она конкретно боком едет! Я пробовал. В Академии весь месяц как дурак академические траектории выписывал, потом загрузил повтор быстрого времени и прифигел.. Пара кругов в скольжении и минус 2 секунды..
Все сводится к тому, что бы закинуть задницу, направить нос внутрь, и газом не дать машине внутрь уйти.. В момент начала заноса выигрываешь, затем за счет более раннего открытия газа выходишь из поворота лучше. В итоге, когда привыкнешь к этому тетрису, в каждом повороте за счет скольжения можно снимать по секунде с быстрого времени без него.
Техника вождения
Добавлено:
08 янв 2014, 14:03
Алекс83-12
Я ехал в академии без заноса 57 место вышел из 19с, если б умел с заносом может побыстрее проехал
,( и это я тогда ехал гораздо хуже чем щас, а щас я тоже еду без скольжения
). ты говоришь что ездил в гонках? И какой результат? Явно в 500 по миру не входил по скорости
? Так тогда чтож ты хочешь ехать быстрее первой сотни
По опыту своему, те советы что написаны выше, точно помогут ехать быстрее в ГТ, причем намного, главное практика и способности
Техника вождения
Добавлено:
08 янв 2014, 14:14
GranDoxin
Алекс83-12 писал(а):И какой результат? Явно в 500 по миру не входил по скорости ? Так тогда чтож ты хочешь ехать быстрее первой сотни
По опыту своему, те советы что написаны выше, точно помогут ехать быстрее в ГТ, причем намного, главное практика и способности
Ну как бы в первую сотню российской академии я вошел.. Дело не в этом, я не алиен, еду медленно.
Артем вон говорит что на видео нет заносов.. ты так же без заноса ехал? :)