GTF RMCC - 2012 / этап №5: 34 миллисекунды для победы

В минувшую субботу состоялся пятый этап чемпионата GTF RMCC сезона 2012. Сенсационную победу одержал пилот команды Sonic Team Александр baraban!
 
Набравшись около гоночных страстей в предыдущем этапе, участники устремили свои взгляды и помыслы в самое сердце Испании. На трассу, проложенную по красочным улицам Мадрида, огибающую известные достопримечательности столицы, и заботливо вписывающую гоночные страсти в свою размеренную жизнь.

Стремление участников изучить окрестности порой приводило к курьезам: некоторых гонщиков искали с собаками, а кого-то бесследно потеряли в промежутке между квалификационным и гоночным днями.
 
Квалификация
Соблюдая устоявшуюся традицию, большинство участников изъявили желание показать себя за день до гонки, а именно в пятницу. Всего в квалификации приняли участие 38 человек, показав времена в промежутке от “нереального” до “более-менее приличного”. Масса пилотов высказывалась о своей не самой лучшей подготовке к этапу, все-таки улицы Мадрида перекрывали лишь на несколько дней. Тем не менее, даже это не смогло спрятать от Павла K-Rain7 (команда [GRU Racing] Isotope Green) очередной поул-позишин. Накатив в квалификации три быстрых круга подряд Павел запечатлел время 1:19.184. Второе место традиционно (пятый старт с первой линии в этом сезоне (!)) занял пилот команды 2Fast4You Игорь wiNd. Третье место впервые занял Алексей crowpred3000 (команда GUBKA NOOB PRO-RACING).

В целом, основная часть сильнейших и быстрейших смогла пробиться в призовую дюжину. Безусловно были неудачи и сюрпризы. Специалисты отмечали невероятно сильную подготовку нового гонщика команды Sonic Team Александра baraban (заменившего первого пилота этой команды Максима MaksimU). Сюрпризом стал провал некоторых весьма опытных гонщиков. Вместе с тем приятно удивили Евгений djin (команда ZombieHunter) и Денис KURGAN45 (команда 96rus). Однако, возможно судьба, а возможно и нечто другое определила пилотов на старт пятого этапа именно в таком порядке.
 
Зачётная гонка второго уровня
Гонка прогнозируемо завершилась лёгкой победой Степана Abstro (команда 2Fast4You), испытавшего проблемы в квалификации. Первые шесть-семь кругов Олега olega_t (Siber Racing Team) боролся абсолютно на равных и даже вышел вперед на какое-то время, но затем сдался (по причине поплывшей резины). Однако, несмотря на то, что он решил (или был вынужден) проехать гонку в два пит-стопа, это позволило ему сохранить за собой второе место - которое, правда, пришлось отбивать у выбравшего тактику одного пит-стопа (как и лидер) Василий hellraiser (Forza Motorsport). Эта троица уместилась в одном круге - остальные пилоты отстали на круг и более.
 
 
Зачётная гонка
Сенсационно занявший 13-е место в квалификации Юрий Oskin (BMW Racing Team), стартовал в этой гонке с первого места и какое-то время даже лидировал, но не справился с грузом ответственности и под давлением (но абсолютно самостоятельно) сложил с себя полномочия лидера уже на 2-м круге и в итоге финишировавшим последним.

Вышедшему в лидеры Nitro_Lis (GUBKA NOOB PRO-RACING) какое-то время составляли конкуренцию Артём megane (FastTurtle) (оставивший эти попытки так и не найдя общего языка с последним поворотом-шиканой) и Дмитрий FRAER07 (Жесткие перцы) (боролся до последнего, но тоже был вынужден сложить оружие - второе место).

Чемпион прошлого сезона Павел Jynek, не показав в гонке каких-то быстрых секунд, просто грамотно и с меньшим кол-вом ошибок прошедший дистанцию, финишировал третьим.
 
 
Призовая гонка
Призовая дюжина радостно и игриво выкатила на старт улицы с непроизносимым названием святого во всех отношениях города Мадрида. Испаноязычные статисты, по бокам трассы весело смеясь и тыча пальцами в машинки, приготовили все имеющиеся рецепторы для восприятия действа под названием: “Догони или проиграешь”.
 
 
Желтый (K-Rain7), зеленый (wiNd), красный (crowpred3000)-именно в такой последовательности участники выстроились на стартовой прямой, противореча привычной расстановке этих цветов в ПДД. На старт не смог пробиться новый пилот команды Wolf Pack - Александр Sap_F1, защищавший ранее цвета команды BENZiNO. Казус состоял в том, что пилот был практически на трассе, но в гонку его не пускала действующая система жестокого он-лайн.

Тем не менее, был дан старт. Уже на девятой (!) секунде гонки произошла первая авария. Пилот команды Sonic Team Дмитрий dmitvas ощутил на себе всю жесткость разделительного отбойника, прихватив в зону отчуждения своего теску Дмитрия ДимаС. (команда FastTurtle). А Евгений djin, без злого умысла поставил поперек трассы сверкающий серебряным отливом автомобиль mpakmopucm’а (команда 1РАЗ 2ВА PE3BblE TPAKTOPA). Второй пилот команды Sonic Team Александр baraban, воспользовавшись более выгодной траекторией, обходит в первом повороте Алексея crowpred3000, привнося белый цвет в расстановку сил впереди идущих. Очень плотной группой Павел K-Rain7, Игорь wiNd, Алекс baraban и Алексей crowpred3000 начинают отрываться от преследователей. В начале второго круга Алексей baraban, воспользовавшийся скудным воздушным мешком, выжимает себе и команде вторую промежуточную, ясно давая понять, что Мадрид ожидает интересное зрелище.
 

На 6-м круге техническая проблема (злой рок) отправляет Павла K-Rain7 досматривать гонку в обнимку с фанатками. Второй сход в пяти гонках возможно лишат его промежуточного лидерства в личном зачете. Увидев перед собой все открывающиеся возможности, Александр baraban переходит на тактику экономии, и полного душевного умиротворения. Тем временем Игорь wiNd начинает медленно, но верно сдавать позиции. На 19-м круге он пропускает Алексея crowpred3000 на второе место, освобождая тем самым последнему путь к борьбе за первое место.

Начало волне пит-стопов на 20-м круге положили Алексей crowpred3000 и Дмитрий САМОКАТ. Лишь после 23-го круга, механики команд смогли покинуть пит-лейн, ощутив свою временную бесполезность и излишнюю трудоспособность, снабдив всех желающих участников первоклассными покрышками. После смены резины позиции в первой половине пелетона не изменились - за исключением второго пилота команды Sonic Team Дмитрия dmitvas, прорвавшегося с последней позиции на уже вполне приятное пятое место.

Алексей crowpred3000 вплотную приблизился к Александру baraban, навязывая тем самым нервозность и провоцируя на ошибку впереди идущего. 29-й круг доставляет Игорю wiNd очередную неприятность - в виде незапланированно и быстро приблизившейся стены из покрышек. По иронии цвет этих покрышек в точности совпал с его командным цветом. Потеря, которую Игорю wiNd впоследствии не удалось восполнить. Дмитрий dmitvas, воспользовавшийся описанной ситуацией, на радостях и в надеждах на лучшее, ощутил острую необходимость обогнать впереди идущего Дмитрия САМОКАТА, доставив тем самым себе и команде очередную порцию сладкого удовольствия. Однако САМОКАТ, ошибаясь самостоятельно, отдает сзади напирающим пилотам по одной позиции на 36-м круге.
 

Алексей crowpred3000 так и проехал до финиша - горячо выдыхая в бампер Александру baraban. Разрыв между гонщиками на протяжении всей второй половины дистанции был минимальным. Более того, несколько раз Алексею crowpred3000 даже удавалось опередить своего противника, но грамотно перекрестив траектории Александр baraban успешно контратаковал, возвращая чуть ранее утраченные позиции. На финише этих гонщиков разделили малозаметные обывательскому глазу 0.034 секунды! Третье место занимает Дмитрий dmitvas, сумевший хоть как-то восполнить потерю седьмой секунды этой странной, но интереснейшей гонки.
 

Безусловно, первая победа в призовой гонке это ярчайшее событие в карьере пилота. К ней долго идут и не все добираются. Усердные тренировки, состояние полного душевного спокойствия, нечеловеческая концентрация, и семья, запертая в кладовой - вот факторы успеха. Мы поспешили спросить у Александра baraban об этом светлом моменте в его жизни, и вот что он ответил:

“Эмоций масса, со старта бил мандраж, тряслись коленки, руки обливали потом пол, джойстик потрескивал, или это были костяшки пальцев, не знаю. Затем все застыло, время как будто остановилось, и так до финиша. После клетчатого флага ударил что есть сил по столу, затем выкурил три подряд (прим. автора: возможно сигареты) и полтора часа приходил в себя”

Итоги
Возможно, какие-то штрафы и наказания еще ожидают гонщиков в конце недели, слово судьям. Тем не менее, уже сейчас можно подвести предварительные итоги пятого этапа Чемпионата. Однозначным героем стал Александр baraban, сменивший как уже было сказано в команде Максима MaksimU. До начала этапа была масса сомнений в правильности такой замены и команде такое решение далось не легко, но результат превзошел все смелые и не смелые ожидания - утвердив замену как успешную и правильную! 1080 очков у команды Sonic Team - очередное повторение рекорда Чемпионата (дубль пока так никому и не удался).

Невероятная скорость и результативность на тех этапах, где Павлу K-Rain7 удается финишировать, позволяют ему пока не сильно беспокоиться о будущем - будем надеяться, что все свои технические проблемы ему удастся решить. Пилоты команды GUBKA NOOB PRO-RACING также могут считать уик-энд удачным - второе место в призовой и первое в зачетной позволяют им набрать солидное количество очков.
 
отчёт подготовили: dmitvas, genius-spb
фото: dmitvas, olega_t, genius-spb
 
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT