Gran Turismo 6: первые геймплейные кадры и впечатления от игры

KTM X-Bow RНесколько часов назад, на GTPlanet появилась заметка от Джордана, где он опубликовал первый видео-ролик с геймплейными кадрами Gran Turismo 6 и поделился своими впечатлениями полученными от демо-версии GT6. Ниже представлен полный перевод этого текста.

Присутствуя на большом анонсе Gran Turismo 6 в Сильверстоуне, у меня была возможность стать одним из первых в мире, кто лично познакомился с игрой. К сожалению, знакомство было слишком кратким, но этого было достаточно, чтобы дать мне хорошее представление о новом физическом движке, и записать на видео первые кадры геймплея.

Ниже, вы увидите несколько (правда, довольно медленных) кругов по трассе Silverstone International Circuit на одном из новых автомобилей GT6 - KTM X-Bow R, плюс небольшой повтор.

Итак, на что же похож новый физический движок от Polyphony Digital? Трудно описать, но позвольте мне просто сказать, что будет трудно вернуться в Gran Turismo 5 после того, как испытаешь GT6.

С отключенным контролем тяги и ABS установленной в положение "1" (я не заметил, что "Предотвращение заносов" было в положении "вкл" ... тьфу, извините!), по ощущениям трудно быть "быстрым" на трассе. Тем не менее, автомобиль можно было также легко контролировать, как если бы у меня было четкое представление о уровне сцепления на каждом колесе. Чувствовалось это хорошо.

Когда я играю в более старые игры Gran Turismo, я замечаю, как бы "онемение" или "тупость" в характере управляемости машины, после того, как привык к GT5. Теперь я думаю, что буду чувствовать то же самое по отношению к GT5 в следующий раз, когда я буду играть в нее.

Аудио, которое вы слышите в видео было записано с помощью телевизора, с его линейного выхода для наушников. Это моно (одноканальная) звуковая дорожка, и это не совсем то, что я мог слышать через динамики телевизора. Хотя это радикально ничего не меняет, я заметил более грубую, внутреннюю структуру в звуке двигателя, которая была более впечатляющая, чем то, что предоставлено в GT5.

Несмотря на это, совместная работа Polyphony Digital с Yokohama и KW Automotive без сомнения окупилась, изменения были очевидны для меня, даже проведя с новой игрой очень мало времени. Оставайтесь с нами, в ближайшие дни мы опубликуем эксклюзивные кадры геймплея и фотографии меню GT6.

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT