Академия GT в числах: 2 млн. игроков, 40 млн. часов, 800 млн. км.

NismoПеред запуском очередной Академии GT, которая стартует в следующем месяце с использованием демо-версии GT6, руководители Nissan из маркетинговых соображений поделились некоторыми внушительными числами, которые отчасти объясняют успех их ежегодного конкурса.

Даррен Кокс, директор глобального автоспортивного направления Nissan, сказал, что более 2 миллионов человек по всему миру приняли участие в Академии GT, преодолев в общей сложности более восемьсот миллионов виртуальных километров за рулем автомобилей марки Nissan.

Дополнительные статистические данные можно найти на портале AutoNews.com, где бренд-менеджер Nissan описывает важность Академии GT в маркетинговой стратегии компании, и говорит, что игроки провели более 40 миллионов часов в мини-игре GT Academy.

"Это сумасшедшее количество времени для продукта компании Nissan", говорит Майк Оудиш, старший менеджер по маркетингу Nissan.

“Это событие будет особенно важным в этом году, так как мы планируем перезапустить наш бренд Nismo и собираемся производить больше моделей Nismo. Это не просто игра, это симулятор тест-драйва.”

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT