Обновления GT6, Айртон Сенна, луноход, и многое другое в новом интервью Казунори Ямаути
- 10 Дек 2013, 14:35
- Автор: avicloud
- Просмотров: 1901
На мероприятии посвященном запуску Gran Turismo 6, GTPlanet получили возможность принять участие в разговоре с создателем серии GT Казунори Ямаути на трассе Ascari Race Resort.
Ниже приводится полная версия интервью, включая комментарии по Сенне, обновлению GT6, PS4, о луноходе, и многое другое:
Вчера, вы упомянули Айртона Сенну и тот факт, что Gran Turismo никогда бы не была сделана без него. Почему Сенна так важен для вас, и как вы собираетесь использовать его наследие в игре?
"Я думаю, что существуют две вещи, которые я узнал от Айртона Сенны, первая очень простая, это то на сколько невероятным является автоспорт, а другая вещь - его постоянное стремление к совершенству. Я был очень молод тогда, наблюдая за ним я был очень тронут его стремлением к совершенству.
Я думаю, что тогда был период времени, когда примерно на 90% мои мысли были заняты Айртоном Сенна! Поэтому, когда я затрагиваю тему Сенна, мне трудно сохранять спокойствие. Даже начальная заставка, получилась немного сентиментальной, но я считаю, что в мире есть много людей, которые разделяют то же самое чувство со мной.
Результат нашего сотрудничества с институтом Айртона Сенны, вы сможете увидеть примерно в мае следующего года, именно тогда исполнится 20-й год после его смерти.
Честно говоря, я думаю, что Сенна, и его фигура навечно закрепилась в истории, и нет необходимости для нашего поколения вновь пересказывать каким он был. Но есть молодое поколение игроков Gran Turismo, которые не знают кем являлся Айртон Сенна, и я думаю, что это была наша последняя возможность донести до них кем он был, потому что с момента его смерти пройдет уже двадцать лет.
Я думаю, что он может в конечном итоге стать такой же фигурой как Джим Кларк, и мне кажется, что идея такого человека, как Айртон Сенна наполовину забыта, на это я не могу закрыть глаза. Прямо сейчас, сегодня, это действительно наша последняя возможность, чтобы напомнить людям о нем, и рассказать о нем новому поколению. Когда я приехал в Бразилию, что бы поговорить с его семьей, мы разделили те же чувства по этому поводу, и мне сказали, что, когда мать Сенны просматривала начальную заставку, которую вы видели вчера, на её глазах наворачивались слезы, она сказала, что это было замечательно."
Были ли вы разочарованы тем, что вам не выпала возможность запустить GT6 на PlayStation 4?
"В любом случае мы собираемся это сделать, и мы не считаем, что это является помехой или плохим решением выпустить игру на PS3. Скажем так, мы не можем сделать новый шаг в плане производительности на столько, на сколько мы привыкли с каждым новым поколением, поскольку производительность консолей сегодня достигла своего пика.
К тому же, данные, которые сегодня мы используем для PS3, мы будем использовать непосредственно на PS4. Мы создали GT6 с таким расчетом, что бы по мере развития продукта использовать её в будущем, без какой либо спешки."
Вы упомянули, что дополнение посвященное Сенне стоит ожидать в мае, вы можете дать нам какой-либо промежуток времени, когда нам стоит ожидать другие основные особенности, которые появятся в игре после её выхода, такие как редактор трасс, функции интернет-сообщества, и т.д.?
"У нас нет определенной последовательности, но, знаете ли, январь, февраль, март, апрель, май и т.д., у нас запланированы обновления на каждый из этих месяцев, и на самом деле у нас припасено много сюрпризов о которых мы пока не можем упомянуть! [Смеется]
У нас уже выходит большое обновление в декабре, а в январе, вероятно, будет два больших обновления. Это потому, что у нас есть много дел, например появление новых автомобилей, над этим мы не имеем никакого контроля."
Можете ли вы рассказать нам немного больше о концепции Vision Gran Turismo? Как она появилась, и насколько сильно заинтересовались ей автопроизводители?
"Как я уже говорил в презентации, наше послание к автопроизводителям было очень простым, мы просто спросили у них, готовы ли они создать автомобиль "Gran Turismo" или спортивный автомобиль для Gran Turismo и игроков Gran Turismo.
Сначала, я скептически относился к этой идеи и много от нее не ждал, я подумал, что если три автопроизводителя скажут нам ОК, то я буду счастлив. Но, в действительности, на наш призыв откликнулось гораздо больше фирм сказав нам: "О да, мы хотели бы сделать это!".
Так я понял, как много автопроизводителей любят Gran Turismo. А также, что над каждым из этих проектов Vision GT трудятся более ста человек, воплощая свои идеи в каждый автомобиль, это свидетельствует о том, что они действительно наслаждаются своим творением.
Кажется, люди действительно получают от этого удовольствие, и я надеюсь, что игроки с таким же удовольствием будут ездить на этих автомобилях."
В каком состоянии находится DeltaWing на данный момент?
"Существует две версии. Одна это черный DeltaWing, с раскраской Nissan, а другая с новой хромированной раскраской от Mr. Panoz."
Какой ваш любимый новый автомобиль в Gran Turismo 6?
"Я бы сказал, что это С7 Corvette. Он прекрасно выглядит, к тому же, когда вы едете на нём вы чувствуете, что это отличный автомобиль."
Можете ли вы объяснить, что вдохновило вас включить луноход в GT6?
"Ха! Это долгая история!
На самом деле это началось с мозгового штурма, когда мы разговаривали о астрономическом моделировании для игры. По мере углубления в эту идею, нас все больше волновало точное воссоздание звезд и планет, постепенно мы начали беспокоиться о деталях поверхности Луны. Шаг за шагом мы приблизились к той точке, где мы фактически довольно точно создали поверхность Луны.
Именно тогда, нам просто пришла в голову идея, что с технологией, которая у нас есть сейчас, мы, вероятно, могли бы реализовать симуляцию вождения на Луне. Плюс ко всему, у нас были по настоящему хорошие отношения с GM, построенные вокруг Corvette.
Луноход имеет интересную историю, GM познакомила нас с конструктором оригинального лунохода, и мы узнали, что GM в настоящее время владеет правами на луноход, потом мы решили, что должны добавить его в игру.
Затем у нас появилась потребность точно воссоздать поверхность луны в игре. У нашего местного японского космического агентства JAXA (аналог NASA) имеется спутник, который в основном используется исключительно для наблюдения за Луной. Мы выяснили, что при помощи этого спутника, мы могли бы получить очень точные данные, которые можно будет использовать для воссоздания поверхности Луны.
Мы пошли в JAXA и спросили, могут ли они обеспечить точные геометрические данные поверхности Луны, далее всё это сложилось воедино - мы получили лунную поверхность, а также права на использование лунохода в игре.
Затем мы начали думать, как это использовать, что бы люди смогли покататься на луноходе, и мы решили, что миссия Аполлон 15 подойдет для этой цели как нельзя лучше, где астронавты ездили по поверхности луны. Вот так это и оформилось в одно целое!
И, как следствие, в этом имеется побочный эффект. Звезды более заметны с поверхности Луны, а не Земли, а вид Земли с Луны прекрасен!"
Почему астрономия так важна для вас, что даже была включена в симулятор вождения?
"Это то о чем я уже говорил в презентации, мы хотим точно воссоздать всё, что окружает автомобиль, и мы просто делаем это одно за другим.
Для примера, если вы находитесь за рулем на трассе Mount Panorama, вы видите в ночном небе планеты и звезды, это является частью гоночного опыта, мы хотим сделать это правильно и убедиться, что это представлено, так же, как облака, дождь и все остальное."
Вы говорили во время презентации, что вы хотите сделать GT6 более доступной для новых игроков, и некоторые люди заметили, что принудительно включены помощники в вождении, например в тестах на лицензии. Как сделать игру доступной для новых игроков и в то же время сложной для игроков, которые знакомы с серией 15 лет?
"Что бы овладеть автомобилем потребуется не так много времени, мы продолжаем предоставлять в игре все виды соревнований, в том числе в онлайне, и конечно люди в сообществе смогут сами настраивать многие параметры как им захочется.
Для игроков играющих в Gran Turismo в первый раз, игра должна быть на том же уровне, что и GT1, где все объяснялось им и все было легко сделать.
Если теперь вернуться к GT1, вы поймете, какой удобной она была, и как легко было ездить. Это затягивает вас, и это важно."
Источник:
Перевод: avicloud
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.