Некоторые подробности от Polyphony Digital

Gran Turismo 5 пит-стопPolyphony Digital на своем сайте опубликовали официальный список особенностей GT5, о которых мы узнавали из информационных интернет источников на протяжении трех последних дней.

- Как говорилось ранее на Японском сайте, у 800 “стандартных автомобилей” в игре не будет внутреннего интерьера (новое видео стандартных автомобилей можно поглядеть здесь).
- В гонках NASCAR были переделаны и обновлены все действия механиков при обслуживании автомобиля на пит-стопе.
- При аварии все автомобили смогут "переворачиваться".
- Повреждения не обязательно “включать во всех гонках в игре”.
- Вы сможете создавать приватные онлайн гонки для друзей с паролем. В онлайн гонках Вы сможете тщательно настраивать соревнование “Устанавливать время суток, тип гонок и пр.”.

Разработчики так же пролили некий свет на повреждения автомобилей и разъяснили следующие моменты:

Повреждения затрагивающие физику
Это - повреждение, в котором моделируются физические повреждения. Переноситься на управляемость, автомобиль, возможно, не сможет ехать прямо, или будет неустойчив в поворотах и т.д. в зависимости от количества повреждений, которые испытал автомобиль. Такому типу повреждений подвержены все автомобили.

Грязь, царапины и вмятины
Это - визуальные повреждения. Состоят из пыли, царапин и вмятин. Этому подвержены все автомобили.

Отрывание частей кузова
Это - повреждение, в котором части кузова (бампер, капот и пр.) сломаны или вовсе отсутствуют. Такому типу повреждений подвержены только автомобили премиум-класса.
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT