Проблемы в онлайн заездах Gran Turismo 5

NSXТрудности с игрой в онлайне Gran Turismo 5.

 

За последние несколько недель было получено много жалоб о глюке, который сильно влияет на онлайновые заезды в игре. Ошибка проявляется в заметном увеличении времени отклика у игрока, изменении в физической модели и даже увеличении времени круга, игровое время может не совпадать с реальным. Некоторые игроки замечали нечто подобное и раньше, но теперь проблема стала более значимой, так как сейчас под влияние этого глюка попали многие игроки, в том числе профессиональные команды по GT 5 и лига GT Planet - WRC.

На форумах GT Planet проходит обсуждение этой ошибки и уже сейчас обнаружены определенные ситуации, которые могут спровоцировать этот глюк. Участники сообщества GT Planet и WSR тестируют онлайн режим, чтобы получить более подробную информацию и помочь игрокам избежать этой неприятности.

NSX

Ошибка затрагивает только онлайн заезды, свободная практика, как кажется, не подвержена данной проблеме. Один из главных факторов - общая загрузка системы, то есть подключены ли у вас USB накопители, гарнитуры, рули, также, не менее важно сколько игроков находится в лобби, что именно они делают, наблюдают за заездом или просто ждут. GT Planet провел собственные тесты:

  • Свободная практика с 14 игроками, использующими любые периферийные устройства по своему выбору: никаких проблем с физ.моделью, игровой секундомер идет в соответствии с реальным. Видео.
  • Гонка с 13 игроками, использующими любые периферийные устройства: значительные изменения в физ.модели и скорости, сильные лаги, игровой секундомер до 10% медленнее реального, зависит от трафика. Видео.
  • Гонка с 13 игроками, гарнитуры и микрофоны отключены: значительные изменения в физ.модели и скорости, лаги игрока, игровой секундомер до 5% медленнее реального, зависит от трафика. Видео.
  • Гонка с 13 игроками, гарнитуры и микрофоны выключены, рули отключены, только геймпады: никаких проблем с физ.моделью и временем круга, игровой секундомер идет в соответствии с реальным.
  • Гонка с 12 игроками использующими любые периферийные устройства по своему выбору: никаких проблем с физ.моделью и временем круга, игровой секундомер идет в соответствии с реальным.

Тест проводился на трассе Daytona на одинаковых автомобилях, чтобы мощность автомобилей и мастерство пилотов играли минимальное значение. Пользователи обсуждали данный вопрос на форуме ранее, так что проблема, в какой-то мере, существовала достаточно давно. Следующий график, был составлен пользователем MGR, после просмотра повторов еще в июне 2011 года и наглядно демонстрирует связь между количеством игроков и проблемами в онлайне и запозданием времени.

Таблица

Test

Также, пользователь "Filip_Ovik" предоставил видео в котором демонстрирует круг по Нюрбургрингу в онлайн гонке, если сравнить игровой секундомер с реальным, то можно заметить, что к концу круга разница достигает 33,489 секунды.

На данный момент, пока проблема не решена и неизвестно будет ли патч, мы советуем вам создавать онлайн гонки с количеством участников не превышающим 12 человек, можно и больше, но только если никто не использует рули с обратной связью и прочие периферийные устройства. Пожалуйста, учитывайте тот факт, что даже это не гарантирует устранение проблемы, но по крайней мере, минимизирует шансы на ее появление.

Пока неизвестно, знают ли Polyphony Digital о этой ошибке или нет, многие игроки надеются на исправление этого глюка в обновлений 2.03, которое выходит на этой неделе, но объективно, это маловероятно, учитывая, что проблема освещена только сейчас, тем не менее, наша общая активность и помощь, помогут решить этот вопрос.

Обсудить эту проблему можно на форуме. Здесь и здесь.

NSX

*Фотографии KresTias.

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT