FM 4 - Интервью от ArtTechnica
- 25 Дек 2011, 21:00
- Автор: Fowxlitz
- Просмотров: 1838
Пару месяцев назад, Forza Motorsport 4 поступила в продажу и стала одним из лучших представителей гоночного жанра на консолях нынешнего поколения. Не так давно, Turn 10 также выпустили DLC "December IGN Pack", который является третьим из шести запланированных сборников автомобилей. Декабрьское DLC представляет из себя хорошее сочетание классических автомобилей, а также лучших представителей современного автопрома. Думаю, что наш главный редактор Эрик Бангерман будет счастлив увидеть свою старенькую Alfa Romeo в FM4. (Я особенно счастлив увидеть Альфу в хорошем, рабочем состоянии, что, скажу как владелец, далеко не всегда проиcходит в реальной жизни. Примечание редактора). Ко всему прочему, также было выпущено обновление, исправляющее многие ошибки и проблемы, об этом вы можете прочитать здесь. А нам удалось взять интервью у Дена Гринвальда, одного из создателей игры, и задать ему пару интересных вопросов.
Сам Ден очень удивлен, что в ревью на FM4 ничего не было сказано об одной интересной функции - управление голосом с помощью Kinect: "Честно скажу, что это наша ошибка, я до сих пор не могу поверить, что это уже случилось, иначе мы бы обязательно упомянули об этом в нашем обзоре. Скажите "Xbox", затем запустится меню, и вы можете выбрать, точнее сказать, что именно вам необходимо, например можно сразу перейти к гонке или зайти в свой гараж, посмотреть таблицы скоростей и так далее. Это огромная экономия времени в процессе навигации в меню, вы пропускаете огромное количество уровней интерфейса и сразу переходите к нужному вам меню или действию".
Во время нашей беседы, мы разговаривали о том, как люди используют различные функции игры. FM4 собирает огромное количество данных, а затем разработчики анализируют всю полученную информацию, это позволяет поддерживать хорошую обратную связь с коммьюнити. После релиза Forza Motorsport 2, у команды появилось много вопросов, по поводу того, как именно игроки проводят время в игре, и какие функции им больше всего интересны. Однако в то время единственным способом получить подобную информацию, были различные опросы о удовлетворенности клиентов, однако это получилось достаточно неэффективно и к тому же комично, при условии того, что голосовала только определенная группа людей. Поэтому в Forza Motorsport 3 появилась система анализирующая действия игроков и отправляющая эти данные разработчикам, вся эта информация повлияла на разработку Forza Motorsport 4. Например было замечено, что игрокам приходится проделывать много действий, чтобы из гаража изменить свои дизайны автомобилей или что-нибудь сделать на аукционе, как результат, в FM4 появились быстрые ссылки в гараже, делающие жизнь игроков проще.
Также мы много говорили о моделировании управления современных высокотехнологичных машин, таких как Nissan GT-R, Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C, в которых сложные электронные системы контроля и стабилизации, могут направлять мощность к определенным колесам, или наоборот тормозить их в зависимости от ситуации. Разумеется, производители потратили много времени и огромное количество средств на разработку этих технологий, поэтому, я волновался по поводу того, как эти функции будут работать в игре, и если они будут реализованы, то чтобы это было максимально реалистично, настолько, насколько это возможно.
Но в реальности оказалось, что в игре воспроизвести все эти системы гораздо легче, чем в реальной жизни. Разработчикам этих систем в реальности приходится точно знать, что происходит с каждым колесом автомобиля в отдельности, и тогда они точно знают, какому колесу необходимо передать больше мощности, а какое наоборот притормозить. По словам Дена - "На самом деле все не так сложно, как может показаться, как только вы начинаете понимать основы этих процессов, все становится проще". В Turn 10 серьезно подходят к моделированию поведения автомобиля и они хорошо знают, что происходит с каждым колесом автомобиля, поэтому они могут воссоздать все электронные системы максимально реалистично.
Конечно в игре у вас есть возможность настраивать эти системы как вам хочется, например вы можете включить ABS или контроль тяги на автомобилях, на которых никогда не было подобных систем. Еще одна из подобных функций игры, позволяет вам использовать сцепление, даже на машинах с роботизированными или автоматическими коробками передач. Многие игроки критиковали это решение, так как в игре, переключение передач со сцеплением гораздо быстрее, чем без него. Это было осознанное решение Turn 10, так как по нашему мнению, это позволяет игрокам оттачивать свое мастерство. Однако это имеет и негативные последствия, в отношении владельцев рулей, так как перенести ногу и выжать педаль сцепления гораздо сложнее и дольше, чем просто нажать кнопку на джойстике, однако не так просто найти решение этой проблемы. Дэн сказал, что они работают над этой проблемой, и хотят изменить работу сцепления в начале гонки, чтобы и те кто не использует три педали для игры были конкурентоспособны в драг гонках.
*Фотографии сообщества Forza Motorsport
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.