GTF RMCC - 2012 / этап №2: Упущенные возможности

5-8 октября состоялся второй этап чемпионата GTFRMCC сезона 2012. Этот этап, также как и первый, прошёл в Японии, но на сей раз на легендарной трассе Судзука, где побеждали и проигрывали великие, где зрители и гонщики каждый раз открывали для себя что-то новое, где результат был порой важнее всего выступления походу сезона.

Весь гоночный уик-энд светило солнце, которое иногда, правда, закрывали небольшие тучки. Но ни во что серьёзное это не вылилось. Погода располагала к полному отречение от мирских забот, и погружению в атмосферу жесткого доминирования мягкой гоночной резины. Нельзя не отметить колесо обозрения, которое увлекло в свои дивные кабинки не только прилетевших сюда туристов, но и большинство представителей команд. Некоторые катаются до настоящего времени, всячески избегая высадки на местами радиоактивную японскую землю.

Вернемся к квалификации. Первое место на старте с неожиданной лёгкостью досталось победителю прошлого этапа Павлу K-Rain7 (команда “[GRU Racing] Isotope Green”). Однако, всем нам известно, что кажущаяся с трибун простота пилотирования есть не что иное как высшая степень мастерства, упорства и невероятно серьезного настроя! Занявший второе место Алексей benzoalex (команда “Жесткие перцы”) отстал на 0,18 секунды. Напомню, что на прошлом этапе с таким отставанием можно было рассчитывать только на седьмое место!

Всего в квалификации приняли участие 35-ть гонщиков, а это означало, что число гонок, проводимых в рамках отдельного этапа, впервые в истории чемпионата увеличилось с двух до трёх!
Правда мнение среди пилотов разделились и они прямо в паддоке стали активно обсуждать целесообразность проведения этой дополнительной гонки - не смотря на то, что регламент предполагал её проведение. К счастью организаторам удалось наладить контакт с большинством участников третьей по значимости гонки  и т.н. зачётная гонка второго уровня состоялась.

Ожидаемой плотной борьбы здесь правда не вышло - по вине своей же собственной команды, стоявший на первом месте Юрий Oskin (команда “BMW Racing Team”) получил в своё распоряжение автомобиль, предназначенный для тестов и не справился с управлением в первом же повороте. Однако он не бросил борьбу и проехал весь этап до конца заезда.
Лёгкую победу одержал Никита shrekonboard (команда “Chrom Line Team”), вторым пришёл новичок чемпионата Алексей kulich83 (команда “i8 RACING”). Сам победитель однако восторга от такой гонки не испытал, но как позже выяснилось в Зачёте Городов эти очки позволили удержать Тольятти первое (после Москвы) место!

Зачётная гонка (вторая по значимости) завершилась гораздо более трудной, но такой же безальтернативной победой новичка чемпионата Алексея crowpred3000. Пилот многообещающей команды-новичка “GUBKA NOOB PRO-RACING” своим результатом дал понять, что в зачетной гонке он оказался совершенно случайно. Лишь первые несколько кругов преследователям удавалось как-то держаться за ним, но а затем в борьбе между собой они безнадёжно отстали. Занявший второе место пилот команды “BENZiNO” Алекс baraban вышел победителем в этой битве, но был оштрафован за пересечение белой линии и пропустил вперед чемпиона прошлого сезона Павла Jynek.


baraban: "...борьба продолжалась между мной , Jynek и toyo1984 за второе место, шла она с переменным успехом , toyo1984 не вписался на въезде в пит-стоп,со стороны выглядело забавно после этого инцидента борьба продолжилась с Jynek обгоняли друг дуга раза по два , и на предпоследнем круге не выдержав прессинга не вписался в последнюю эску..."

olega t: "...Я в своем блестящем стиле на первом круге переместился с 12 на последнее место ))) но потом взял себя в руки, много с кем поборолся, особенно долго шла борьба с Абстро, вплоть до контактов...В итоге смог подняться на 5-е место, которое получил на последнем круге, когда обошел toyo1984, который, как я понял, убил свою резину..."

К началу призовой гонки небо над автодромом затянуло серыми облаками, предвещая всем своим восхитительным и в тоже время тревожным видом большую интригу. Все не занятые полезной нагрузкой механики были высланы на трассу с целью выяснения массовой доли витающей в воздухе влажности. Тактические приемы тех или иных команд порой вводили в заблуждение остальных участников. К примеру, выбежавший на пит-лэйн один их механиков с зонтиком поверг в шок стоявших уже на стартовой прямой гонщиков с “обутой” сухой резиной. После чего организаторам потребовалось несколько минут чтобы расставить по стартовой решетке сдающих назад паникеров.


Призовая гонка стартовала с небольшой заминки - часть участников не видела соперников на стартовом поле. Как потом выяснилось эта задержка сильно изменила результаты гонки.
Павел K-Rain7 успешно стартовал с первого места и в дальнейшем не дал преследователям ни малейшего шанса побороться за первое место. Стоявший на втором месте Алексей benzoalex старт провалил - он разом потерял несколько мест и всю первую часть гонки провёл в упорной борьбе за утраченную второю позицию.



Тактику в этой гонке выбрали все схожую: стартовать, где-нибудь протиснуться, как-нибудь проехать, и куда-нибудь финишировать. Шахматные перестановки по ходу первого круга носили исключительно хаотичный характер. Максим MaksimU (команда “Sonic Team”) закрепился было на втором месте, но вскоре вновь попал под атаки вернувшегося в борьбу Алексея benzoalex. Кругом спустя более правильная траектория возвращает Алексею benzoalex вторую позицию, но кругом позже Максим MaksimU отбирает её обратно. Однако ошибка Максима MaksimU на 15-м круге позволяет Алексею benzoalex вернуть себе вторую позицию. Зацепившись за чужой, но от того не менее приятный аэро-мешочек Максим MaksimU не в лучших чувствах пустился восстанавливать справедливость. Максим MaksimU не прекращая борьбу продолжал давить на Алексея benzoalex - и это сработало! На последнем (!) круге Алексея benzoalex разворачивает и на второе место вновь выходит Максим MaksimU!

Павел K-Rain7, с чувством хорошо проделанной работы на тренировках, лидировал в гонке от начала и почти до самого конца, за исключением 12-го круга, когда он заехал на смену резины. На последнем круге, за пол-круга до финиша, с  преимуществом в 20-ть секунд, Павел K-Rain7 вынужден был сойти из-за проблем электроники! В Тюмени временно закончилась энергия... На длинном правом повороте после шпильки машина начала терять управление. Управлять уже не представлялось возможным и сход за несколько десятков метров до финиша изнурительной, но тем не менее прекрасной гонки печалью отразился в глазах лидера команды [GRU Racing] Isotope Green. Огромный ком мыслей, эмоций и ужасающего рока судьбы увидел в отражении забрала шлема Павла пролетающий к своей очередной победе Максим MaksimU.

Финишировавший вторым Алексей benzoalex был оштрафован на 10 секунд за пересечение линии выезда с пит-лэйна переместился на четвёртую позицию. Серебро Судзуки досталось Станиславу ellis-bextor-26 из команды Wolf Pack, а бронза следовавшему следом с отставанием в 3 секунды Дмитрию dmitvas, (команда “Sonic Team”).

 

Судзука вновь не подвела, показав нам интереснейший и эмоциональный этап чемпионата. Поймавший весь гулявший по трассе “фарт” Максим MaksimU перемещается на первое место в индивидуальном зачете. А команда Sonic Team, ощутившая обоих своих пилотов на подиуме, заработала 1080 очков, что является повторением их же рекорда по максимальному количеству очков, набранным одной командой за один этап (и установленному в прошлом сезоне именно на Судзуке).

Команда Wolf Pack (победитель командного зачёта прошлого сезона), усилями обоих пилотов перемещается на второе общекомандное место. [GRU Racing] Isotope Green тоже удалось набрать неплохие очки. 1РАЗ 2ВА PE3BblE TPAKTOPA стабильно держаться за достойные позиции в чемпионате, а  команда Orange Rocket пока является главным неудачником начала сезона, показав 6-й общекомандный результат из 6-ти сильнейших претендентов на Кубок Конструкторов.

Собрав остатки запасных частей с горящего историей асфальта, раскрасив своими автографами бюстгальтеры молодых и обаятельных зрительниц, забыв на колесе обозрения часть своего командного состава участники ринулись в аэропорт покупать билеты в Америку, с разными по своему содержанию и выражению мыслями, ожиданиями и переживаниями. Кто-то за победой, кто-то за гражданством, а кто-то просто по переживать и поглазеть. Конкуренты наметились, борьба разгорелась, выяснение отношений впереди.

wiNd: "...Собственно был очень растроен вылетом из гонки на втором круге , был уверен что смог бы побороться за высокие позиции , ну что ж , придется вычеркнуть сузуку из итого-го результата..."

xmobil: "...вылетел после моста , хотя вроде сильно давил педаль , но не додавил , так не хотелось пускать Benzoalexa , но здесь интернет не причём - моя ошибка , а потом мимо пронёсся весь пелетон , а каждый противник теперь у нас как стена так просто не обойдёшь , а очень хочеться вернуть потерянные позиции , Вёл где-то грубо, где-то быстро , задевал , пропускал , мечтал , любовался голубыми тучами .. короче получал удовольствие ... дождь ждал , пока резина не стёрлась ,а в боксы так не хотелось..."

RomikTomsk: "...Вообще разочаровало что дождь не пошел. Скучная вышла гонка, ожидал более веселого развития ситуации. За 2 часа до начала гонки попробывал поехать под ливнем - машину выносит на каждом повороте, скорости на 20-30% ниже в поворотах. Было бы интересно посмотреть кто как готов к дождю..."

benzoalex: "...А у меня все окей с интернетом,просто тупо удачи не хватило! Паша,с золотом тебя!!! (не смотря на вылет,все это прекрасно понимают) Макс-достойно молоток,не падать духом главное!Ведь впереди тоже люди едут,а не роботы!..."

K-Rain7: "...Даа вот так...26/26 круг, лидируешь с отрывом +18,5 сек, контролируешь темп, износ..пульс), общий ход гонки, смотришь за борьбой преследователей и напарника, ни одной ошибки как на первом этапе - чем не идеальная гонка? И тут не хватает, как уже подметили, буквально 30 секунд до финиша - апекс "ложка", прямая, 130R, эска, старт-финиш. Кина не будет..."

MaksimU: "...я сильно приуныл из-за вылетов, не получилось сконцентироваться на гонку, настроение было не то, наверно. Паша явно был быстрее меня, даже не пытался догонять его. С падом на большее не способен =( Я даже не могу радоваться случайной победе, потому что возникшее уныние было сильнее радости, не смогу на равных бороться с падом в дальнейших гонках..."

материал подготовили: dmitvas и genius-spb
использованы фото: Aleksey090, dmitvas и genius-spb
ссылка на тему этапа

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT