GTF RMCC - 2012 / этап №4: Победа цвета Изотоп
- 07 Нояб 2011, 21:00
- Автор: genius-spb
- Просмотров: 1745
В минувшую субботу состоялся четвёртый этап чемпионата GTF RMCC сезона 2012. Вторую победу в сезоне одержал пилот команды [GRU Racing] Isotope Green Павел K-Rain7!
Indianapolis Motor Speedway, известный широкому кругу около гоночной общественности, принял на этот раз и чемпионат GTFRMCC, на своем уютном и располагающем к себе асфальте. До настоящего времени известный как “Кирпичница” автодром (лишь в районе линии старт-финиш был оставлен ярд кирпичей, позволяющий гонщикам соприкоснуться с историей), давно настаивал на проведении одной стадии чемпионата у себя. К четвертому этапу борьба во всех зачетах уже приняла серьезный оборот. Конкуренция, провокации, диверсии, и другие составляющие честной борьбы уже накатывали на чемпионат всей своей нечеловеческой массой.
Квалификация
В этот раз в квалификации приняли участие рекордное для чемпионата кол-во пилотов - 39! Самым жарким выдалась пятничная сессия, когда на трассу выехали около 20-ти пилотов. Организаторы достойно справились с таким наплывом участников, и все заявившие себя как претенденты успешно квалифицировались.
На волне успеха прошлого этапа в квалификации победу одержал Алексей benzoalex (команда Жесткие перцы). Этот поул стал третьим в его карьере и по кол-ву побед в квалификации он сравнялся с Павлом K-Rain7, скромно занявшем всего лишь пятое место. Второе место сенсационно, практически без подготовки (что проверить не представляется возможным), занял пилот команды 2Fast4You Игорь wiNd.
Третье время показал пилот Sonic Team Максим MaksimU.
В соответствии с изменённым к этому этапу регламентом чемпионата, кол-во пилотов в одной гонке было сокращено до 12-ти. Это позволило провести сразу три полноценные гонки, ласково и безобидно названные организаторами как призовая и зачетные.
В этот раз в квалификации приняли участие рекордное для чемпионата кол-во пилотов - 39! Самым жарким выдалась пятничная сессия, когда на трассу выехали около 20-ти пилотов. Организаторы достойно справились с таким наплывом участников, и все заявившие себя как претенденты успешно квалифицировались.
На волне успеха прошлого этапа в квалификации победу одержал Алексей benzoalex (команда Жесткие перцы). Этот поул стал третьим в его карьере и по кол-ву побед в квалификации он сравнялся с Павлом K-Rain7, скромно занявшем всего лишь пятое место. Второе место сенсационно, практически без подготовки (что проверить не представляется возможным), занял пилот команды 2Fast4You Игорь wiNd.
Третье время показал пилот Sonic Team Максим MaksimU.
В соответствии с изменённым к этому этапу регламентом чемпионата, кол-во пилотов в одной гонке было сокращено до 12-ти. Это позволило провести сразу три полноценные гонки, ласково и безобидно названные организаторами как призовая и зачетные.
Зачётная гонка второго уровня
Первой традиционно стартовала зачётная гонка второго уровня, состоящая из пилотов, квалифицировавшихся с 25-го по 36-е места.
В этой гонке всё решила безошибочная езда и правильная стратегия пит-стопов. Победу одержал пилот команды Forza Motorsport Василий hellraiser. Второе место с трудом сохранил Марк dubmark из команды Siber Racing Team - от занявшего третье место Олега Graf (команда Furious TURTLE) его отделили микроскопические 0,3 секунды. И это после 150 км дистанции!
Первой традиционно стартовала зачётная гонка второго уровня, состоящая из пилотов, квалифицировавшихся с 25-го по 36-е места.
В этой гонке всё решила безошибочная езда и правильная стратегия пит-стопов. Победу одержал пилот команды Forza Motorsport Василий hellraiser. Второе место с трудом сохранил Марк dubmark из команды Siber Racing Team - от занявшего третье место Олега Graf (команда Furious TURTLE) его отделили микроскопические 0,3 секунды. И это после 150 км дистанции!
Зачётная гонка
Зачётная гонка по накалу страстей значительно превзошла предыдущую - уже в первом повороте Алекс baraban из команды BENZiNO атаковал и прошёл стартовавшего с первой позиции чемпиона прошлого сезона Павла Jynek (команда 1РАЗ 2ВА PE3BblE TPAKTOPA). Не менее стремительно на второе место вышел пилот команды [GRU Racing] Isotope Green Дмитрий CAMOKAT. 18-ть кругов эти пилоты боролись друг с другом без перерывов на обед и отдых! И только одновременный пит-стоп немного разрядил это противостояние. Причём одновременным он стал драматически - на пит повернул Дмитрий CAMOKAT, следовавший в этот момент вторым. Алекс baraban не стал тянуть резину и вклинился на пит-лэйн прямо перед ним!). После пит-стопа Алекс baraban получил небольшую передышку и стал понемногу отрываться.
Третьим после смены резины сенсационно с седьмого(!) места стал Алексей Frezovich (команда ZombieHunter), однако в дальнейшем попав под пресс атак FRAER07 (команда Жесткие перцы) уступил ему подиум.
Зачётная гонка по накалу страстей значительно превзошла предыдущую - уже в первом повороте Алекс baraban из команды BENZiNO атаковал и прошёл стартовавшего с первой позиции чемпиона прошлого сезона Павла Jynek (команда 1РАЗ 2ВА PE3BblE TPAKTOPA). Не менее стремительно на второе место вышел пилот команды [GRU Racing] Isotope Green Дмитрий CAMOKAT. 18-ть кругов эти пилоты боролись друг с другом без перерывов на обед и отдых! И только одновременный пит-стоп немного разрядил это противостояние. Причём одновременным он стал драматически - на пит повернул Дмитрий CAMOKAT, следовавший в этот момент вторым. Алекс baraban не стал тянуть резину и вклинился на пит-лэйн прямо перед ним!). После пит-стопа Алекс baraban получил небольшую передышку и стал понемногу отрываться.
Третьим после смены резины сенсационно с седьмого(!) места стал Алексей Frezovich (команда ZombieHunter), однако в дальнейшем попав под пресс атак FRAER07 (команда Жесткие перцы) уступил ему подиум.
Тем временем, отрыв лидера к 28-му кругу достиг максимального значения в 4.5 секунды и постепенно стал уменьшаться. На изношенной резине Дмитрий CAMOKAT ехал намного увереннее Алекса baraban и на финише их разделило опять таки немногим менее 0,3 секунды!
Призовая гонка
Во всех смыслах приятным для зрителей и болельщиков, но в то же время ужасно напряженным и нервозным для представителей команд, субботним вечером Indianapolis Motor Speedway наконец принял у себя и самых ярких представителей чемпионата GTFRMCC. К сожалению, один из участников призовой дюжины (а именно, занявший первоначально очень высокое седьмое место Станислав ellis-bextor-26 из команды Wolf Pack), по причинам, оставшимся до конца не известными, не подоспел к старту этого увлекательнейшего мероприятия. И, как впоследствии оказалось не зря, на пустующее стартовое место был приглашен гонщик Nitro_Lis (команда GUBKA NOOB PRO-RACING), показавший 13-е квалификационное время. Гул болельщиков, разрывающий трибуны Индианаполиса, создавал в умах гонщиков совершенно фантастические картины, мешая сосредоточиться на старте.
Тем не менее, старт гонки прошел на удивление спокойно. Одним рывком Павел K-Rain7 после первого поворота переместился с пятого на второе место. Третье место удалось сохранить Максиму MaksimU. Эта троица, плюс немного отстающий, но периодически накатывающий Игорь wiNd, стала стремительно отъезжать.
Во всех смыслах приятным для зрителей и болельщиков, но в то же время ужасно напряженным и нервозным для представителей команд, субботним вечером Indianapolis Motor Speedway наконец принял у себя и самых ярких представителей чемпионата GTFRMCC. К сожалению, один из участников призовой дюжины (а именно, занявший первоначально очень высокое седьмое место Станислав ellis-bextor-26 из команды Wolf Pack), по причинам, оставшимся до конца не известными, не подоспел к старту этого увлекательнейшего мероприятия. И, как впоследствии оказалось не зря, на пустующее стартовое место был приглашен гонщик Nitro_Lis (команда GUBKA NOOB PRO-RACING), показавший 13-е квалификационное время. Гул болельщиков, разрывающий трибуны Индианаполиса, создавал в умах гонщиков совершенно фантастические картины, мешая сосредоточиться на старте.
Тем не менее, старт гонки прошел на удивление спокойно. Одним рывком Павел K-Rain7 после первого поворота переместился с пятого на второе место. Третье место удалось сохранить Максиму MaksimU. Эта троица, плюс немного отстающий, но периодически накатывающий Игорь wiNd, стала стремительно отъезжать.
Команда GUBKA NOOB PRO-RACING уже к 5му кругу прорвалась на 5-е (Алексей crowpred3000) и 6-е (Nitro_Lis) места, продемонстрировав тем самым профессиональный настрой и хорошую подготовку к этапу.
Борьба между Алексеем benzoalex и Павлом K-Rain7 немного обособилась и продлилась до 9-го круга, когда незначительная ошибка Алексея benzoalex в первом повороте позволила Павлу K-Rain7 красивым, размашистым, каким-то просто кавалерийским манёвром перекрестить траектории и очень быстро уехать из зоны включения слип-стрима (возможно с применением магической составляющей).
Максим MaksimU, в свою очередь, упорно сопротивлялся Игорю wiNd. Однако, ближе к пит-стопу их нагнал, проделав просто титанический объём работы, пилот команды GUBKA NOOB PRO-RACING Алексей crowpred3000. Скорость и горящие глаза этого пилота приводили в ступор находящихся впереди лидеров. В начале 16-го круга Алексей crowpred3000, используя красную кнопку слип-стрима, добывает себе первый в карьере призовой подиум (пока промежуточный), а следующий за ним Игорь wiNd, на гораздо более изношенной резине, не имеет возможности контратаковать. Пит-стоп фактически не внес никаких корректив, за исключением некоторых технических задержек отдельных участников. В частности, механики команды Sonic Team, перебегая от бокса к боксу, никак не могли отловить машину своего подопечного.
Безусловно, основной задачей было сохранить резину, но кто в пылу борьбы сможет хладнокровно держать необходимый для этого темп, оставалось загадкой. Ошибки, рождаясь из ничего, лишали гонщиков позиций одного за другим. И лишь некоторые, достойные примера и подражания, ухватились за траекторию каждой часть своего гоночного тела. А первый пилот команды Sonic Team Максим MaksimU, к великому сожалению своих болельщиков, начал терять позиции после первой трети дистанции и в итоге довольствовался скромным восьмым местом. По разным, до конца не подтвержденным предположениям, виной тому были настройки, достаточно заметно изнашивающие резину, и не позволяющие контролировать скорость при слабом сцеплении. Второго пилота команды Sonic Team Дмитрия dmitvas также преследовали ошибки, вызванные в том числе и разными техническими причинами. Павел K-Rain7, претендуя на безошибочное пилотирование, отрывался от “смеющих называть себя быстрыми” пилотов медленным но верным темпом. Алексей benzoalex перевел управление в режим автопилота и спокойно продвигался по дистанции. Да только другой Алексей - crowpred3000 - и не думал успокаиваться! Воспользовавшись небольшой ошибкой Алексея benzoalex он сократил отставание и лишь 0,15 секунды разделили их на финише!
Борьба между Алексеем benzoalex и Павлом K-Rain7 немного обособилась и продлилась до 9-го круга, когда незначительная ошибка Алексея benzoalex в первом повороте позволила Павлу K-Rain7 красивым, размашистым, каким-то просто кавалерийским манёвром перекрестить траектории и очень быстро уехать из зоны включения слип-стрима (возможно с применением магической составляющей).
Максим MaksimU, в свою очередь, упорно сопротивлялся Игорю wiNd. Однако, ближе к пит-стопу их нагнал, проделав просто титанический объём работы, пилот команды GUBKA NOOB PRO-RACING Алексей crowpred3000. Скорость и горящие глаза этого пилота приводили в ступор находящихся впереди лидеров. В начале 16-го круга Алексей crowpred3000, используя красную кнопку слип-стрима, добывает себе первый в карьере призовой подиум (пока промежуточный), а следующий за ним Игорь wiNd, на гораздо более изношенной резине, не имеет возможности контратаковать. Пит-стоп фактически не внес никаких корректив, за исключением некоторых технических задержек отдельных участников. В частности, механики команды Sonic Team, перебегая от бокса к боксу, никак не могли отловить машину своего подопечного.
Безусловно, основной задачей было сохранить резину, но кто в пылу борьбы сможет хладнокровно держать необходимый для этого темп, оставалось загадкой. Ошибки, рождаясь из ничего, лишали гонщиков позиций одного за другим. И лишь некоторые, достойные примера и подражания, ухватились за траекторию каждой часть своего гоночного тела. А первый пилот команды Sonic Team Максим MaksimU, к великому сожалению своих болельщиков, начал терять позиции после первой трети дистанции и в итоге довольствовался скромным восьмым местом. По разным, до конца не подтвержденным предположениям, виной тому были настройки, достаточно заметно изнашивающие резину, и не позволяющие контролировать скорость при слабом сцеплении. Второго пилота команды Sonic Team Дмитрия dmitvas также преследовали ошибки, вызванные в том числе и разными техническими причинами. Павел K-Rain7, претендуя на безошибочное пилотирование, отрывался от “смеющих называть себя быстрыми” пилотов медленным но верным темпом. Алексей benzoalex перевел управление в режим автопилота и спокойно продвигался по дистанции. Да только другой Алексей - crowpred3000 - и не думал успокаиваться! Воспользовавшись небольшой ошибкой Алексея benzoalex он сократил отставание и лишь 0,15 секунды разделили их на финише!
Таким образом, Павел K-Rain7 прекрасно подготовившись и воплотив все самые смелые стратегии в жизнь, опередил своего основного конкурента Алексея benzoalex без существенной контактной борьбы. Команда GUBKA NOOB PRO-RACING, ярко заявив о себе, в хорошем смысле “разозлив” “старичков” разделила первое общекомандное место на этом этапе с командой [GRU Racing] Isotope Green. Лидер командного зачёта - команда Sonic Team наоборот, откровенно провалила этап, но сохранила лидерство в общем зачёте. Гонщики Игорь wiNd и Тракторист под прицелом конкурентов сдали по две позиции от стартовых, в большинстве своем из-за нехватки сцепления колес (4 и 6 соответственно). Хвост призовой дюжины безусловно тоже вел свою борьбу, однако она складывалась в основном из-за наличия или отсутствия ошибок на дистанции. В личном итоговом зачете Павел K-Rain7 продолжает отрываться от преследователей, однако не стоит забывать о том, что по регламенту два худших результата для каждого гонщика вычитаются. Кто и с чем останется по итогам таких вычислений уже скоро станет ясно. Претенденты на лучшие места в личном зачете уже определились, однако шанс вмешаться в борьбу предполагаемых призеров велик, ибо это онлайн.
отчёт подготовили: dmitvas, genius-spb
фото: genius-spb
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.