GTFRMCC - Autumn Ring: Триумф Тракториста

Тринадцатый этап GTFRMCC прошёл на трассе Autumn Ring. Третью победу подряд (!) одержал стартовавший лишь с девятого (!!) места Андрей mpakmopucm (команда "1РАЗ 2ВА PE3BblE TPAKTOPA")!!! Отстав меньше чем на секунду вторым финишировал обладатель pole-position Павел K-Rain7 ("[GRU Racing] Isotope Green"). На третьем месте финишировал Алексей crowpred3000 ("GUBKA NOOB PRO-RACING").
 
Квалификация
 
Несмотря на собственные опасения и неуверенность, лёгкую победу в квалификации одержал лидер сезона Павел K-Rain7 ([GRU Racing] Isotope Green)! Время победителя - 1'13.647. Ставший вторым Алексей crowpred3000 уступил победителю более чем пол-секунды. Третьим, с отставанием в районе одной десятой, стал Руслан fae2r (Sonic Team). Триумфатор последних двух квалификации, Андрей mpakmopucm (1РАЗ 2ВА PE3BblE TPAKTOPA) оказался лишь десятым.
 
Зачётная гонка второго уровня
 
Лёгкую победу одержал пилот команды Forza Motorsport Василий hellraiser! Второе и третье место, с отставанием более одного круга, заняли Марк dubmark ("Siber Racing Team") и Владислав Vlad ("MV-RAC").
 
Василий hellraiser, 1-е место, зачётная гонка второго уровня: "...После рестарта я опять второй стартую (GT такое GT). Был раздосадован тем что теперь нет переходов между гонками. Тогда для полной честности предлагаю отменить это правило вообще, на все чампы. Стартовав 2-м, чуть проехал за БруксТВ, он ошибся вскоре и я вышел на первое. Средний темп шел 1'15.9-16.5 На изношенной средней 1'17-18, на ободах докатывался до боксов на 11-12 круге. Проехался на жесткой меньше всего, долго прогревалась и скользила. Всего было 4 пита. Проехал в одиночестве почти со старта, привезя всем круг и более..."
  
Зачётная гонка
 
Победу одержал Юрий Oskin ("Barakuda Racing Team")! За второе место до последних метров вели борьбу занимавший его Артём megane ("FastTurtle") и преследовавший его Владимир TemaDriver ("UA Racing Team"). Причём темп последнего был настолько больше, что возможно позволял бороться даже за первое место. Однако эта узкая трасса и Артём megane не позволяли ему развернуться. На последнем круге Владимир TemaDriver однако смог обойти Артёма megane - однако до Юрия Oskin уже не дотянулся - на финише их разделило менее двух секунд... Впрочем и своего второго места впоследствии лишился - судьи усмотрели нарушения правил при обгоне Артёма megane и в итоге штраф отбросил его на четвёртое место. Третьим стал пилот команды "Siber Racing Team" Олег olega_t.
 
Юрий Oskin, 1-е место, зачётная гонка: "...В зачётке по ходу у участников меньше косяков было. Сложный трек. В конце нервы были на пределе! Старт удачно прошёл, для меня лично, до первого пита лидировал! С пита вышел опять лидер, успокоился, катил как на тренировке, смотрю нормально иду! Надо же было корефану в гости зайти! Так гад ещё пьяный! И давай комментировать! Косяк, потом ещё! Думал гада убью. Обошлось .В течении гонки так и не пришлось с кем ни будь побороться. Только в конце меганчек догонял, думал копец, а ему самому пришлось повоевать. Не до меня было. Напрасно беспокоился 
 
Занятная гонка получилась, только без огонька, по сравнению с Токио. Похоже она и в правду для картингов. Рад своей победе, рад за тех у кого получилось проехать так как хотели! Положительные эмоции перекрывают все неприятные воспоминания. Большое СПАСИБО всем организаторам и участникам! Это моя первая победа! Думал не получится, а нет получилось...
 
Призовая гонка
 
Обладатель pole-position Павел K-Rain7 потерял первое место уже на выходе из первого поворота - в лидеры гонки вышел Максим MaksimU ("Sonic Team"). Однако вскоре на первое место переместился другой пилот команды "Sonic Team" Руслан fae2r. Воспользовавшись тем, что Максим испытывал проблемы с первым комплектом шин и явно тормозил основной пелетон, Руслан устремился в отрыв. Снова вчерашний новичёк лидировал в призовой гонке!
 
Однако эта удача вышла команде Sonic Team боком - рекордсмен по числу побед в чемпионате GTFRMCC Максим MaksimU, так и не найдя нужной скорости, совершенно потерял над собой контроль и был позднее дисквалифицирован решением Совета организаторов GTFRMCC до конца сезона за неспортивное поведение. Руслан в итоге финишировал лишь четвёртым - сказался лишний пит-стоп.
 
Третью победу подряд (!) одержал стартовавший лишь с девятого (!!) места Андрей mpakmopucm!!! Отстав меньше чем на секунду вторым финишировал обладатель pole-position Павел K-Rain7. На третьем месте финишировал Алексей crowpred3000 ("GUBKA NOOB PRO-RACING").
 
Андрей mpakmopucm ("1РАЗ 2ВА PE3BblE TPAKTOPA"), 1-е место, призовая гонка: "...в целом по этапу трасса не из любимых для этой машины, всех лошадей отвязать негде. А после своей улётной квалификации (в прямом смысле этого слова) чудо, что в призовой ещё оказался. Это надо суметь все 5-ть кругов завалить :).
Перед гонкой на подготовку тоже времени не хватило, даже тактику рассчитать не успел. Зашел в комнату за 10 минут до официального старта и начал второпях рассчитывать оптимальное кол-во питов, но так как одно полушарие следило за обстановкой в комнате, а другое считало, то в результате ни там ни там ничего не получалось. У меня почему-то выходило если ехать 9-10-10-11-11 то общее время получалось аж на минуту быстрее чем 12-13-13-13, а если 6-9-9-9-9-9 то ещё на минуту быстрее чем 9-10-10-11-11 и это с учетом времени всех пит стопов :). И так чем больше пит-стопов тем время все короче :). Проверил расчёты ещё раз -всё верно, так оно и есть, всё сходиться :). 
 
И я уже уверенный было стартовать на 6-9-9-9-9-9, как внутренний голос где то из глубины души прошептал -"одумайся, включи здравый смысл, не может такого быть", в общем отмел все расчеты и решил действовать по обстановке, но не больше чем 12-13-13-13, на большее у меня резины не хватало. В одном я на старте был уверен точно, что в моем положении надо стартовать на жесткой. О победе и мыслей не было, попасть бы на финише в 6-ку :).
 
На старте для меня всё сложилось удачно, Денис deni80s к сожалению словил фальстарт и отдал мне одно место (но он стартовал на средней и вряд ли мне бы мешал), Артем TransKMV слегка запнулся и я смог его пройти в первом повороте (вот с ним повезло, он тоже стартовал на жесткой) дальше 12 кругов до первого пита наблюдал борьбу первой шестерки как они друг с другом воевали, в результате я от них не очень то и отставал на своей жесткой, а они все были на средней что мне и было на руку :). Только один, занявший 1-ую позицию после первого поворота Руслан fae2r пошел в неимоверный отрыв и вез к первому пит стопу под 20 секунд уже. После 12-ого обуваю среднюю и взвинчиваю темп, к какому-то точно не помню кругу нагоняю пару Kimi_Rain - maksimultra, где Макс на средней какое то время безуспешно пытается пройти Пашу на жесткой, но в конечном итоге проходит :). Потом Паша пропускает и меня, для меня это уже реально отыгранная позиция т.к. свою жесткую я откатал, но Паша по видимому об этом ещё не знает и в дальнейшем надеется взять реванш :). Дальше я решил попробовать и Макса переиграть зайдя на пит на круг раньше положенного, тем самым потом, на свежей у Макса его отыграть , но ошибся, Макс в пит и не собирался :). 
 
В результате теперь получаю один из оставшихся отрезков в 14-ть кругов, что очень пагубно в моем случае для средней резины. Тем временем в этот раз механики поставили самый удачный комплект, перевожу оба рычага в режим "Full Power" включается вторая турбина и трактор полетел :). В этом полете незаметно догоняю Руслана fae2r c кортежем призрачных гонщиков :), который в свою очередь докатывает свой комплект жесткой резины. Скорости моего уже изношенного и его жесткого примерно равны, я не стал тянуть с питом и оставил на выносливость последний отрезок в 14-ть кругов. Выхожу с пита, перевожу рычаги в положение оптимальная скорость/износ и через некоторое время обнаруживаю себя на второй позиции, а гонку тем временем возглавляет doomik-zoomik. По таящему отрыву понимаю, что Дуум едет на жесткой и через несколько кругов... ну обгоном это назвать язык не поворачивается, Дуум просто ушел в сторону, сбросил газ и выпустил меня вперед.
 
До финиша остается несколько кругов, от Дуума сформировался отрыв примерно в 4-е секунды, впереди никого, лететь некуда, перевожу рычаги в режим максимальной экономии резины и почти расслабился как вдруг на панели загорается красная лампочка "DANGER" и неумолимо начинает таять отрыв, думаю: -"Неужели Дуум решил активизироваться"... перевожу глаза на таблицу, а там Паша на 2-ом месте про которого я уже и забыл. Этот точно газ не сбросит :). Хотел уж было переводить рычаги обратно в "Full Power", но посмотрел на износ, на отрыв, на кол-во оставшихся кругов и здравый смысл подсказал этого не делать, а просто доехать, главное не подпустить Пашу на дистанцию атаки. А тут ещё и у Максимки от кол-ва кругов голова закружилась, да так, что аж в какую сторону ехать попутал :) ..."
 
Тема этапа - ссылка
    
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT