Schulze Motorsport использовали GT6 для настройки GT-R

Schulze MotorsportОдин из ключевых моментов презентаций Gran Turismo 6 состоял в том, чтобы донести до публики растущую связь между виртуальным симулятором и реальностью, и то как Polyphony Digital могут извлечь выгоду от сотрудничества с гоночными командами в реальном мире (и наоборот).

Свои слова разработчики решили подтвердить практикой в гонке 24 часа Нюрбургринга, где команда Schulze Motorsport использовала "специальную версию" GT6 для проверки и доводки настроек подвески своего GT-R NISMO GT3.

"Дополнительные датчики", в том числе те, которые записывали GPS координаты точного местоположения, также позволили инженерам практически заново создавать и анализировать весь квалификационный круг автомобиля.

Хотя не связанные с этим механические проблемы и длительная задержка продолжения гонки из-за дождя, в конце концов испортили гонку команде. Несмотря на это, кажется, усилия по подготовке автомобиля с помощью Gran Turismo 6 окупились: Schulze GT-R стал первым японским автомобилем в истории, который так высоко забрался на вершину квалификационной сессии в гонке 24 часа Нюрбургринга, в конечном счете обеспечив команде 26-ю стартовую позицию.

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT