"Каков предел производительности?" - объясняет Майк Шайндлинг из SRT на примере Tomahawk X
- 03 Июль 2015, 09:07
- Автор: avicloud
- Просмотров: 797
С точки зрения производительности, SRT Tomahawk является одним из самых впечатляющих проектов Vision GT. Версия "Х" может похвастаться фантастическими характеристиками, вы только вдумайтесь - коленвал двигателя V10 способен раскручиваться до 14 500 оборотов в минуту и выдавать более 2 590 л.с..
В Tomahawk применяется сложная пневматическая система, которая приводит в движение передние колеса, активные "закрылки" и специальный противоперегрузочный костюм для пилота. В суперкаре также есть весьма интересная "активная система развала", которая регулирует угол колес в режиме реального времени для оптимизации сцепления в поворотах.
Как бы дико все это не звучало, технология и дизайн на самом деле основываются на реальных разработках, в том числе футуристических композиционных материалах, которые разрабатываются в настоящее время. Все это объясняет менеджер по продукции SRT Майк Шайндлинг в видео ниже.
Автомобилем очень сложно управлять из-за его необъятной мощи, поэтому SRT также опубликовали
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.