"Каков предел производительности?" - объясняет Майк Шайндлинг из SRT на примере Tomahawk X

Tomahawk X

Нажмите здесь, чтобы скачать слайды с презентации Майка (PDF, 5.1 МБ)

С точки зрения производительности, SRT Tomahawk является одним из самых впечатляющих проектов Vision GT. Версия "Х" может похвастаться фантастическими характеристиками, вы только вдумайтесь - коленвал двигателя V10 способен раскручиваться до 14 500 оборотов в минуту и ​выдавать более 2 590 л.с..

В Tomahawk применяется сложная пневматическая система, которая приводит в движение передние колеса, активные "закрылки" и специальный противоперегрузочный костюм для пилота. В суперкаре также есть весьма интересная "активная система развала", которая регулирует угол колес в режиме реального времени для оптимизации сцепления в поворотах.

SRT-Tomahawk-Vision-GT

Как бы дико все это не звучало, технология и дизайн на самом деле основываются на реальных разработках, в том числе футуристических композиционных материалах, которые разрабатываются в настоящее время. Все это объясняет менеджер по продукции SRT Майк Шайндлинг в видео ниже.

Автомобилем очень сложно управлять из-за его необъятной мощи, поэтому SRT также опубликовали специальную статью с различными советами и подсказками о том, как обуздать Tomahawk. Это особенно будет полезно начинающим игрокам.

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT