Модели автомобилей для Gran Turismo теперь делают за три месяца, их передали на аутсорсинг в Индию

Porsche 911 993 Carrera RS ClubSport

Еще в августе 2018 года нам стала доступна довольно интересная информация о внутренней работе студии создавшей Gran Turismo: после двух десятилетий самостоятельной разработки серии игр GT, Polyphony Digital решила воспользоваться услугами талантов за пределами своей студии, отдав на аутсорсинг моделирование некоторых  автомобилей.

Мы не были уверены, было ли это разовым явлением или частью более широкой схемы ускорения моделирования, но теперь у нас есть подтверждение того, что PD будет пользоваться услугами сторонних людей на постоянной основе. Согласно некоторым сообщениям на сайте профессионального арт-портфолио ArtStation, PD привлекает не только местных экспертов, но и экспертов по всему миру.

Специалист по автомобильному 3D CGI-моделированию по имени HansaPallavi Srinivasan разместила своё портфолио на ArtStation.  Srinivasan работает в компании под названием izmo из Бангалора, которая, похоже, работает над 3D-моделями Gran Turismo с 2018 года. В портфолио представлены автомобили Toyota Tundra TRD Pro, появилась в версии игры 1.40 в июне 2019 года, и  Porsche 911 993 Carrera RS ClubSport из декабрьского обновления v1.53 2019 г.

Toyota Tundra TRD Pro

Согласно сообщению опубликованном в ее собственном блоге, Srinivasan отвечала за «среднеполигональные модели интерьера и экстерьера».  Интересно, что она также отмечает, что это постоянный проект для izmo, и что другие машины, над которыми она работала, еще не появились в игре.  Учитывая недавнее замедление роста продаж GT Sport, это может означать, что мы увидим больше аутсорсинговых автомобилей в GT7.

Отвечая на вопрос на сайте ArtStation, Srinivasan также комментирует, что модель автомобиля изготавливалась на основе данных сканирования Polyphony, а не из данных САПР, и на создание этого автомобиля ушло около трех месяцев. Это значительное ускорение по сравнению с предыдущими играми Gran Turismo, где обычно озвучивается цифра в шесть месяцев на одну модель авто.

У Srinivasan довольно обширное игровое портфолио, она работала над моделями автомобилей для Forza Motorsport 3, 4 и 5, а также для первых двух играх Forza Horizon.


Обратите внимание: кто такой Александр Новак? https://riasv.ru/aleksandr-novak/ - здесь главные детали биографии, род деятельности и другие подробности о министре энергетики. 

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT