Ford - "Игры улучшают имидж компаний"
- 03 Фев 2012, 21:00
- Автор: o6oRmoT
- Просмотров: 1912
Автомобильный гигант США - Ford, недавно признал, что видеоигры значительно увеличивают узнаваемость их бренда и даже увеличивают продажи автомобилей, особенно среди людей в возрасте 20-30 лет.
В ноябре, в New York Times, Ford опубликовал данные своих исследований. В результате выяснилось, что наличие моделей Ford в компьютерных гонках, увеличивает узнаваемость марки, игроки относятся к бренду с большей лояльностью, а также это увеличивает шанс того, что именно эту машину в будущем приобретет игрок. Модели Ford появились в гонках в 1995 году в Sega Rally, с тех пор в мире продано более 250.000.000 игр в которых присутствует их автомобили, 54.000.000 из этих игр - Gran Turismo. Американский автогигант и Gran Turismo неразлучны со времен выхода GT 2. Кроме того, легендарный Ford GT украшал обложку Gran Turismo 4, а недавно, Ford укрепил свои позиции в виртуальной среде, путем создания специальной зоны, посвященной Ford, в PlayStation Home.
В статье также замечено, что это далеко не первый раз, когда Gran Turismo увеличивает продажи автомобилей. Honda и GM специально стремятся добавить свои автомобили в GT, для увеличения продаж, а также чтобы способствовать популяризации бренда. В свое время, первая часть Gran Turismo привела к увеличению продаж TVR в Японии в шесть раз, а в США привела к популяризации Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution, в итоге компании начали экспорт этих машин на американский рынок. Не последнию роль в этом сыграла и Gran Turismo.
Но все это - две стороны одной медали. Конечно это здорово, что автопроизводители берут во внимание игровую аудиторию, но в первую очередь, это просто маркетинговый инструмент. Многие фанаты Gran Turismo хотят, чтобы в игру добавляли старые, классические автомобили, такие как BMW M3 E30 и Ford Escort RS Cosworth, но это старые автомобили, и даже их вероятная покупка, не увеличивает продажи самого производителя, хотя это и может увеличить популярность и узнаваемость бренда. И все же, автокомпании больше заинтересованы в добавлении в игры своих новых автомобилей, а не классических моделей. Тем не менее, Жене Риамер из General Motors считает, что игроки не должны унывать и верить в добавление любимых автомобилей в игру, так как в большинстве случаев, вы не можете просто купить место для автомобиля в игре, вы либо имеете автомобиль который им интересен, либо вы просто не сотрудничаете.
По результатам исследования на GT Planet, можно понять, что игрокам интересны как классические автомобили, так и новейшие модели крупнейших автокомпаний, так что надеемся, что обе стороны в итоге останутся в выигрыше.
Фотографии -
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.