Гудвудский фестиваль скорости глазами особого гостя: "Отчет победителя конкурса Aston Martin"

Aston

Этот пост был написан Адамом Сасвило, пользователем GTPlanet и серебряным призером европейской GT Academy. Редакторы GTPlanet попросили Адама написать краткий отчет о своей поездке на Гудвудский фестиваль скорости, куда он был приглашен в качестве особого гостя за победу в онлайн конкурсе Aston Martin.

После прибытия я был доставлен в паддок с супер-карами, передо мной предстал ярко синий Aston Martin V12 Vantage S, на котором мне (на пассажирском месте - прим. пере.) предстояло подняться по холму (восхождение по трассе Goodwood). Пока я ждал нашей очереди (за это время произошло много чего интересного), я побеседовал с одним из дизайнеров автомобиля Aston Martin Vision GT. Он рассказал мне, что над автомобилем трудилась команда из шести человек, и для воплощения всех их идей им потребовалось шесть месяцев, трудились они в нерабочее время.

Неважно насколько новым был V8 Vantage N430 около него находился особый автомобиль обнародованный за неделю до начала фестиваля скорости, именно автомобиль Vision GT  получил всё внимание посетителей. Я думаю, что это напрямую отражает успех проекта Vision GT даже на этой ранней стадии, и не только в мире Gran Turismo, но и в автомобильной промышленности в целом.

Aston

Перед тем как выйти на старт я очень много провел времени на различных площадках ожидания, нам пришлось очень долго ждать своей очереди, но сидя внутри кабины совершенно нового Aston с десятками тысяч людей вокруг, и глядя на всю эту экзотику присутствующих там супер и гипер автомобилей, означало то, что мне грех было жаловаться на такое положение дел! Особенно, когда встречаешь звезд, таких как гонщик Nismo Крис Хой, который так же участвовал в заезде (фестиваль я посещал в субботу, а на кануне этого дня он отправил в тюки сена автомобиль GT-R Nismo стоимостью £125 000).

Aston

Даже в качестве пассажира поездка была потрясающей. Не только из-за звука V12 и скорости которую мы развивали, но и атмосферы. Парень из Aston Martin, который был за рулем, не сдерживал своих желаний и нам удалось несколько раз пройти повороты в скольжении на этой короткой трассе. Надо-ли говорить, что эта поездка была похожа на заезд в GT6 - в основном окружением. Единственным различием между этой поездкой и моей гонкой на GT6 в онлайновом мероприятии было в сцеплении с трассой, машина была на сликах, а на вершине холма было влажно - на такой комбинации было довольно интересно проходить финишный изгиб!

После нашего заезда, мы стали дожидаться других машин, которые стартовали после нас, в это время у меня была прекрасная возможность поговорить с некоторыми из гонщиков, в их числе был Дженсон Баттон (с которым я с удовольствием сфотографировался). После нескольких пролетов красных стрел (Red Arrows - пилотажная группа Королевских ВВС Великобритании - прим. пере.) нам предстояло спуститься обратно по холму, в нашей группе суперкаров находились несколько современных болидов V8 Формулы-1, направляющихся также вниз по склону, чтобы начать свой заезд. Не каждый день вы можете посмотреть в зеркало заднего вида и увидеть в нем отражение Mercedes F1!

К концу дня я должен был встретиться с Казунори Ямаути и хотя я не добрался до него, так как его график был очень плотным, зато у меня была возможность сделать несколько фотографий с ним и понаблюдать как создатель Gran Turismo сам проходит трассу Goodwood Hillclimb в GT6.

Aston

По меньшей мере я получил невероятные впечатления от этого дня. Я хотел бы поблагодарить Aston Martin, Polyphony Digital, и каждого кто тем или иным образом причастен к этому удивительному призу. Ниже вы найдете остальные фотографии, которые я сделал во время своего посещения Гудвудского фестиваля.

Фото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваляФото с Гудвудского фестиваля

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT