За кадром: "Как создавали Gran Turismo" - экспозиция на Токийской выставке
- 01 Июль 2015, 07:10
- Автор: avicloud
- Просмотров: 681
В Национальном художественном центре в Токио (Япония), в рамках новой выставки Манга*Аниме*Игры, появилась экспозиция от Polyphony Digital. Экспозиция наглядно демонстрирует взаимосвязь между работой художников, сообщества и технологий, которые применяются при разработке Gran Turismo, здесь продемонстрированы технические приемы художников, которые дают жизнь нашей любимой игре.
Сканирование автомобиля и создание 3D модели подробно показали в короткометражном документальном фильме, который включает в себя кадры сканирования трассы Ascari Race Resort.
Измерительный инструмент называющийся “Hakaru-kun” или “Measure Boy” также можно увидеть на стенде, он использовался для снятия размеров с мотоциклов во время разработки Tourist Trophy. Согласно статьи с блога
Экспозиция будет доступна для всех желающих до 31 августа в Национальном художественном центре в Токио. Потом, она будет показана на других мероприятиях в Мьянме и Гонконге.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.