Интервью

GT 5

А будет ли редактор трасс в Gran Turismo 5?

Большинство интервью которые дает Kazunori Yamauchi игровой прессе походят друг на друга как две капли воды. В них создатель серии Gran Turismo мастерски увиливает от ответа, то отвечает двояко, то просто дает намеки на изменения в будущей GT 5, а фанаты потом гадают, что имел ввиду создатель и будет ли это сделано в игре. И вот новое  интервью, которое господин Ямаучи дал Раяну Джеддесу (Ryan Geddes) с сайта IGN снова дало новую пищу для размышления фанатам игры. Интервью было взято во время проведения очередной SEMA. Вы можете поглядеть ниже полную его версию, а я только выделю самый интересные моменты из разговора.
Forza против Gran Turismo

Forza против Gran Turismo: война слов

"Война консолей" уже неактуальна, всем наскучили горячие дебаты по поводу того какая приставка лучше Xbox 360 или PS 3, каждый игрок выбрал то, что ему по душе и остался доволен. Другое дело конкуренция между играми, которые борются в одной весовой категории, тут баталии могут развиваться еще похлещи, ведь в игре всегда можно что то улучшить, что то дополнить или вообще переделать. Turn 10 Studios и компания Polyphony Digital, сделали гоночные игры превосходного качества для каждой современной консоли, игрок волен сам выбрать чему отдать свое предпочтение, но что же думают ведущие лица этих двух студий по поводу своей конкуренции?
Kazunori Yamauchi

Разговорчивый Kazunori

Французский игровой сайт GameBlog.fr, «выпытал» несколько интересных подробностей касательно Gran Turismo 5 у ее создателя Kazunori Yamauchi. Стараниями французов, теперь известно совершенно точно, что разработчики всетаки делают новую систему повреждения автомобилей, дату выхода игры для Европейского рынка будет определять Sony Computer Entertainment, хотя обе версии игры (Pal и NTSC) будут закончены в одно время. Более подробное интервью читаем ниже.

Ferrari GT 5

Графическое совершенство?

Когда вы просматривали последние скриншоты Gran Turismo 5 в нашей галереи, то, наверное думали "О боже, эти автомобили выглядят намного лучше, чем в реальной жизни". Как же так? Как же, удалось добиться такого эффекта разработчикам? Именно на эти вопросы попытался ответить Kazunori Yamauchi.

Yamauchi для ESPN

Интервью Yamauchi для ESPN

В преддверии всех последних событий и новостей мы как то забыли выложить небольшое интервью Kazunori Yamauchi, данное для автоспортивного подразделения ESPN. Это интервью ни чем ни отличается от всех остальных проводимых бесед с господином Yamauchi, и фактически является рассказом о промышленности видео игр, а о будущем Gran Turismo 5 вообще сказано немного. Полную версию можете прочитать здесь, мы же выделим из всего сказанного только самое главное:
Интервью Kazunori Yamauchi на SEMA

Интервью Kazunori Yamauchi на SEMA

Известный игровой сайт IGN был приглашен на церемонию награждения SEMA в этом году. Корреспонденты IGN смогли добиться интервью с создателем Gran Turismo - Kazunori Yamauchi. Эта беседа ни чем искренним похвастаться не может, как и многие другие интервью господствующей прессы, вопросы не очень интересны, видео ряд бедный. Однако, это стоит поглядеть, хотя бы ради интереса.
Ахмед в телевизоре

Ахмед в телевизоре

Интервью Ахмеда Ал Азми с Kazunori Yamauchi дало много пищи для размышления фанатам серии Gran Turismo. На многих форумах все еще не утихают обсуждения этого интервью. А вчера Ахмед был процитирован вновь, только теперь не на форумах, а в последнем видео выпуске "Inside Sim Racing". В котором обсуждали его поездку, и осветили почти все аспекты интервью. "Inside Sim Racing" - это забугорный видео-журнал, посвящен, как не трудно догадаться из названия, гоночным играм, в основном симуляторам на PC. Здесь мы приводим отрывок их передачи, наслаждайтесь просмотром.
Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT