Forza против Gran Turismo: война слов
- 21 Окт 2009, 14:22
- Автор: avicloud
- Просмотров: 3362
"Я бдительно слежу за ними на расстоянии Мои наблюдения сосредотачиваются на: "О, они больше концентрируются на этом аспекте", или "они не волнуются по поводу этого", или "они действительно больше склонны к этому, и привыкли делать так". Все мои наблюдения - это первые впечатления полученные от игры. Я не высматриваю в играх каждую ее деталь, только наблюдение в общей перспективе. Я думаю о том, что они пытаются сделать, сколько времени они затрачивают на какой либо элемент игры и провожу общие наблюдения за игрой."
А вот слова Dan Greenawalt, директора студии Turn 10, сказанные им на
"Мы наблюдали за пресс-конференцией Sony, которая нам очень понравилось. Мы верим, в то что это лучшая гоночная игра когда либо сделанная. Я не хочу показаться дерзким, но правда лидеры в гоночной индустрии выровнялись. Я не знаю, как еще сказать это.
Kazunori Yamauchi является для меня кем то, к кому я испытываю огромное уважение. Я уважаю работу его команды, я поклонник Gran Turismo. Я купил свой первый автомобиль, потому что играл в Gran Turismo. Я пришел в индустрию видео игр благодаря этой игре.
Это я сказал как поклонник серии GT. С годами он почти ни чего не менял в игре, таким образом давал нам простор для творчества. Он старается охватить более широкую публику, дети, молодежь, мужчины, женщины. И это меня очень волнует."
И, вот что было сказано сайту
"Kazunori Yamauchi и команда PS1 передала нам эстафету, мы подняли гоночный жанр на новый уровень, когда они перестали его развивать. Я ни хочу ни кого обидеть, но они - старая школа. К сожалению их игра не конкурирует с нашей."
…и
"Я играю во многие гоночные игры, в том числе на PC, и я не видел ничего за последние несколько лет, что могло превзойти то, что мы делаем."
Поскольку эта война слов не имеет ни какого значения, становится очевидно, что для Yamauchi это, возможно,вообще не "война". Поскольку мы знаем больше о нем, чем о его конкурентах, то кажется, что он рассматривает себя как художник, делая свою работу по стандартам собственных идеалов. Аналогично, анализируя работу его пэров, он не пытается сравнить с его собственным произведением - вместо этого, он пытается понять их интерпретацию того, чем гоночная игра должна быть, и как их работа, возможно, соответствовала их собственным целям.
Очень интересно видеть, как две совсем разных группы людей подходят к одной и той же проблеме. Yamauchi, в его поисках прекрасного моделирования, поставляет игры ошеломляющего качества. Turn 10, в их преследовании франчайза GT, вводит инновационные новые особенности, чтобы разнообразить их продукт уникальными и творческими способами. В конечном счете, это - гонка, из которой ни один не выйдет "победителем", потому что поклонники гоночных игр уже выбрали себе победителей.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.