Недосказали
- 02 Дек 2009, 21:21
- Автор: avicloud
- Просмотров: 1606
“Физика повреждения будет применяться к следующим деталям автомобиля: к подвеске автомобиля, шинам, колесам, корпусу авто, к двигателю (потеря мощности). Мы всё еще экспериментируем с уровнем повреждения.”
А теперь специально для фанатов GT 5 о ее популярной особенности:
“Я думаю качество изображения, которое Вы увидите на своих телевизорах будет потрясающим. Мы пытаемся сделать, чтобы Вы могли делать скриншоты как минимум в 8 мегапиксельном разрешении. В приниципе мы можем поднять это разрешение приблизительно до 20 мегапикселей, но я ничего не могу обещать по этому поводу.”
И на последок Yamauchi сделал примечательное утверждение относительно проблемы, с которой столкнулись Polyphony Digital при разработке соревнований NASCAR:
“Самая большая проблема с NASCAR это правила. Их правила действительно сложны. Это - почти как различие между обычным футболом и Американским футболом. Я не совсем уверен в том, сколько из правил NASCAR мы будем в состоянии осуществить в игре, но мы обязательно попробуем перенести их все.”
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.