Недосказали

Kazunori YamauchiИнтервью журнала GameInformer с Kazunori Yamauchi (маленькая часть которого была опубликована на их сайте в сентябре) было недавно выложено в полном виде в интернете. Давайте посмотрим что утаили от нас журналисты. Вот то, что Yamauchi говорил относительно повреждения в Gran Turismo 5:

“Физика повреждения будет применяться к следующим деталям автомобиля: к подвеске автомобиля, шинам, колесам, корпусу авто, к двигателю (потеря мощности). Мы всё еще экспериментируем с уровнем повреждения.”



А теперь специально для фанатов  GT 5 о ее популярной особенности:

“Я думаю качество изображения, которое Вы увидите на своих телевизорах будет потрясающим. Мы пытаемся сделать, чтобы Вы могли делать скриншоты как минимум в 8 мегапиксельном разрешении. В приниципе мы можем поднять это разрешение приблизительно до 20 мегапикселей, но я ничего не могу обещать по этому поводу.”



И на последок Yamauchi сделал примечательное утверждение относительно проблемы, с которой столкнулись Polyphony Digital при разработке  соревнований NASCAR:

“Самая большая проблема с NASCAR это правила. Их правила действительно сложны. Это - почти как различие между обычным футболом и Американским футболом. Я не совсем уверен в том, сколько из правил NASCAR мы будем в состоянии осуществить в игре, но мы обязательно попробуем перенести их все.”

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT