Сводка интервью Kazunori Yamauchi с выставки CES 2010
- 06 Фев 2010, 10:48
- Автор: avicloud
- Просмотров: 1546
Интервью
“В первой части Gran Turismo у нас было 300 полигонов на автомобиль. Теперь у нас автомобиль состоит из приблизительно 500 000 полигонов.”
“Пятая часть потребляет 80 процентов мощности PS 3, то есть нагружает систему не на все 100%.”
“Мы пытаемся создать новый стандарт и формат в гоночных играх. Мы пока не можем сказать про это подробно.”
“Я обычно нервничаю, когда мои игры выходят. Прямо после выпуска игры, я думаю, что мы все таки должны были сделать это или то. Выход игры не очень счастливое время для меня. Когда новая игра выходит, я думаю уже над другими идеями и смотрю, что можно улучшить в игре. Да, я обычно очень сержусь после выпуска игры.”
Интервью
“Gran Turismo 5 готова примерно на 90%. Мы только работаем над последними 10% и шлифуем игру.”
О девяносто процентной готовности GT 5 упоминалось не только в USA Today, но и во многих других СМИ. Именно эту причину причисляют к задержке игры в Японии, на игровых сайтах про это не раз уже упоминали (
Простые математические подсчеты показывают, что: на Tokyo Game Show Sony представляла членам прессы брошюру, обрисовывающую в общих чертах статус разработки GT5, в ней было написано, что игра готова на 65%, было это 23 сентября 2009. Ямаучи упоминает о 90% в статье, опубликованной 14 января 2010. Так, за 113 дней сделали 25% игры, или приблизительно 0.221% в день. Принимая эту самую норму продвижения, GT 5 могла бы быть закончена приблизительно через 45 дней - 28 февраля 2010 – как раз вовремя, когда выход первоначально был назначен на конец марта.
Да, мы знаем, что предполагаемые проценты обеспечивают чрезвычайно грубую оценку продвижения игры. Однако, 90%-ое число было упомянуто Yamauchi за два дня до того, как Sony объявила о задержке, это еще раз доказывает, что игра была отложена по маркетинговым причинам, но ни как не производственным.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.