Недавно в США завершился саммит DICE 2011 (Design Innovate Communicate Entertain), на котором представители игровой индустрии делились своим опытом, обсуждали игровую промышленность, тенденции и будущее индустрии. Знаменитый создатель серии игр GT - Казунори Ямаути не мог пропустить такое значимое мероприятие как DICE 2011, на саммите он провел небольшой "семинар" под названием “Gran Turismo и Я”.
Свой рассказ Казунори сосредоточил на философии и страсти, которые стимулируют и вдохновляют его работу над серией GT, вот три основных пункта на которые он делает главный упор:
- Он хочет показать людям передовые технологии. - Он хочет поделится чем-то красивым и "классным". - Он хочет, чтобы люди просто наслаждались его играми.
Он также обсуждал философское понятие “мимесис” (mimesis), которое он определил как:
"Что происходит, когда Вы встречаете что-то новое. Вы заражаетесь этим желанием испытать и поделится чем-то новым. С GT, я действительно хочу вызвать этот мимесис у игроков.”
(Историю слова “мимесис” и что оно означает, Вы можете посмотреть здесь).
В этом контексте кажется, что Казунори хочет, что бы мы думали о "мимесис" как о вдохновении – которое мы должны испытывать, когда играем в Gran Turismo.
“Я открыл видеоигры для себя, когда мне было 10 лет, и с тех пор у меня большой опыт мимесиса полученного от видеоигр. Без того опыта я не уверен, что я делал бы сегодня. Именно из-за таких людей как Mark Cerny и Richard Garriott я в состоянии разрабатывать видеоигры сегодня.”
Он рассуждал о своей вере в два образа людей: реалисты, которые достигают возможного, и романтики, которые бросают вызов невозможному. Казунори признается, что был “безнадежным романтиком”, с его “фиксацией на безумном уровне реализма” - наверняка это высказывание подвергнется некоторой критике у фанатов GT.
Он также упоминал, что хотел бы увидеть игру, в которой продемонстрирован “путь, которым люди живут и умирают, как они живут и как они должны встретится со смертью”. Другие новостные сайты, не правильно поняли суть слов Ямаути и раздули из этого сенсацию, но на самом деле Казунори говорил о своей давней мечте - ролевых играх, до этого момента, еще в 2009 году он признавался, что хотел бы сделать RPG.
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.