Ямаути хотел потратить “еще 2 года” на разработку GT5

Ямаути хотел потратить “еще 2 года” на разработку GT5Это интервью довольно старое, оно проводилось с Kazunori Yamauchi вскоре после выхода Gran Turismo 5, и нигде не издавалось до февраля этого года. Так уж сложилось, что  фанаты GT смогли обнаружить эту интересную информацию относительно недавно, и хотя здесь нет никаких сенсационных заявлений, это дает нам несколько интересных деталей о GT5:

Гоночные серии FIA GT и DTM были запланированы для GT5, но в конечном счете в игру не попали.

Когда спросили о финальной "стадии" разработки GT5, Kazunori ответил "Эффект сложности и размера времени разработки очень большой. Честно сказать, я хотел бы потратить еще 2 года на разработку игры".

Одна из частых критик в адрес многих игр GT – включая GT5, заключается в большом количестве однотипных Японских автомобилей с небольшими изменениями в характеристиках (различные GT-R, Mitsubishi Evo, Miata, и т.д.). Это первое интервью, в котором Kazunori признал критику, сказав " … верно, в игре есть много вариаций одной и той же модели, и это вероятно потому что мы находились под сильным влиянием Японской автомобильной культуры 1990-ых. годов [...] В то время для нас имело важное значение каждое минимальное различие моделей, и выбирая какой модификацией автомобиля управлять было важным для пользователя. Глядя на это сейчас, я также думаю, что это слишком много."

Kazunori также подтвердил, что нехватка памяти в PlayStation 3 была "серьезным беспокойством" во время разработки GT5, сказав, что "мы просто должны были сделать все возможное", чтобы получить всю производительность, которую может дать оборудование.

Он также сказал "Мы [Polyphony Digital] все еще продолжаем работать над созданием премиум моделей и новых трасс, но будет ли это DLC или станет чем-то как GT6, еще не решено." (Имейте в виду, это интервью проводилось в прошлом году.)

Полная версия интервью доступна в PlayStation Chronicle, онлайн журнале, издаваемом членами сообщества форума PlayStation в сотрудничестве с SCEA. Он доступен бесплатно по этой ссылке – Вы найдете интервью Казунори на страницах 15-17.

 

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT