Gran Turismo 5 в новой технологии PlayView от Sony
- 29 Сен 2010, 05:54
- Автор: avicloud
- Просмотров: 2756
Во-первых, хорошая новость: более 750-ти автомобилей GT5 были показаны в недавней технической демонстрации технологии PlayView. Плохая новость: мы знаем только то, что один из них - Nissan 240ZG.
У нас есть только две фотографии, которые были сделаны при демонстрации PlayView на выставке CEDEC 2010 (Вы можете поглядеть их чуть ниже этого текста). Новая технология от Sony может хорошо пригодится Gran Turismo 5, при правильном ее использовании, можно будет легко переключатся с одной машины на другую, поиск и навигация по 1000+ автомобилям мог бы быть легким и не принужденным.
Пока не будем забегать вперед, кто знает, возможно это была всего лишь демонстрация новой технологии на примере игры GT5, и вовсе не означает того, что она в будущем появится в игре. Так или иначе, давайте лучше познакомимся с этой новинкой поближе.
Когда Sony зарегистрировала торговую марку PlayView, было много слухов о том, что же это такое - новое "железо" или периферийное дополнение в духе PlayTV? Как выяснилось, ни то, ни другое. PlayView - это, фактически, новый сервис для PlayStation 3 и PSP, который был недавно продемонстрирован Sony на конференции разработчиков CESA 2010 в Японии.
В соответствии с названием, PlayView - это "высококачественная технология улучшения изображений". Её целью является возможность быстрого масштабирования изображений, состоящих из более чем 1 миллиарда пикселей практически без задержек.
В этом году, на CEDEC 2010, Теидзи Ютака продемонстрировал PlayView в связке с контроллером PlayStation Move, с помощью которого он в реальном времени приближал и удалял статичное изображение парка, состоящее из более 3 миллиардов пикселей.
Ниже приведены скриншоты демонстрации.
Sony планирует использовать PlayView для "электронных документов", таких как игровые инструкции и различные руководства. Одним из примеров являлась возможность встроить небольшие видеоролики в цифровую инструкцию или руководство, которые пользователь может моментально приблизить для просмотра, а затем снова вернуться к остальному документу. Другим вариантом было использование технологии в самих играх. Для примера привели экран меню, заполненный изображениями множества игровых уровней, и пользователь мог легко масштабировать список, чтобы выбрать нужный уровень.
Мы можем представить и другие применения технологии, например в виде исследования места преступления для поиска мельчайших деталей, либо поиск нужного предмета в масштабной головоломке (квест-элементы).
Хоть PlayView и не обладает самым прямым применением, но любые технологии, позволяющие новые способы отображения содержимого или способы взаимодействия, следует поприветствовать.
Ниже представлен видеоролик с демонстрацией, как это работает:
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.