Гоночные игры имеют большое значение для автопроизводителей
- 10 Сен 2013, 17:07
- Автор: avicloud
- Просмотров: 879
На сайте
Отношения между игровыми издателями и автомобильными компаниями строятся по разному, некоторые компании требуют лицензионных отчислений от издателей, чтобы те смогли включить их автомобили в свои игры, а другие наоборот готовы платить большие суммы, чтобы их продукция оказалась в центре внимания.
Audi, например, платит Microsoft за "спонсорство" Forza Motorsport 5.
Брайан Блау, аналитик игровой индустрии из исследовательской и консалтинговой компании Gartner, является специалистом по такому роду сделок, сообщает, что автомобильные компании готовы заплатить миллионы долларов, чтобы их автомобили попали в игру или еще лучше на обложку игры.
Такая модель бизнеса получается дешевле и эффективнее, чем продакт-плейсмент в кино, отмечает немецкий психолог Берт те Вайлд.
"Ощущения за рулем быстрой машины гораздо более интенсивны, когда вы едете сами в виртуальном мире, чем тогда, когда вы наблюдаете за происходящим в фильме. И теперь, когда автомобили в киберпространстве приблизились к фотореализму, продакт-плейсмент в компьютерных играх стал гораздо более привлекательным для автопроизводителей." говорит Берт те Вайлд.
Такой тип размещения продукции, конечно же привлек внимание компании Nissan, которая является генеральным спонсором программы GT Academy.
"GT Academy это отличный способ привлечь игровое сообщество к нашему бренду. Миллионы людей в этом году испытали в игре наш электромобиль." сказал Гарет Дансмор, генеральный менеджер по маркетингу Nissan Europe .
По мере приближения к фотореализму, игры демонстрируют нам более реалистичные аварии и повреждения автомобилей, а это в свою очередь не то, чего хотят видеть автопроизводители.
"У нас существуют конкретные договоренности о том, как должны выглядеть повреждения автомобилей в игре" один из разработчиков, который попросил не называть его имени.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.