EuroGamer был первым интернет ресурсом, который опубликовал новые подробности беседы с господином Yamauchi. Интервью проходило в эту среду на выставке E3. Наряду с этим, сейчас у нас имеется достаточно информации от всех профильных СМИ (MotorTrend, Kotaku, IGN, и GameSpot), что бы подвести кое какие итоги:
Polyphony Digital работают над снижением времени загрузок и будут совершенствовать графическую составляющую игры вплоть до релиза в ноябре.
Игра уже практически полностью занимает доступное место на диске Blu-Ray.
У вас будет возможность синхронизировать время в игре с текущим временем на настоящей трассе.
Толпы зрителей будут динамическими, и в долгих заездах вы увидите больше зрительских палаток, машин и домов на колесах.
Ямаути согласен, что команда разработчиков “возможно, зашла слишком далеко в моделировании некоторых деталей” и предполагает, что это “быть может, подошло бы лучше следующему поколению PlayStation.”
В игре будет и ближний, и дальний свет фар, так что вы сможете “моргать” более медленным машинам, чтобы они Вас пропустили (до чего же обалденно это будет в 24-часовых гонках!). Весь свет от фар будет ложиться на пыль, грязь, дым и другие частицы в воздухе.
Представители NASCAR настояли на том, чтобы на машинах из этой серии можно было бы ездить на любой трассе в игре, а не только по типичным овалам NASCAR.
До этого упоминались лишь 9 машин NASCAR, представленных в игре, но это было неверно. Просто конкретные 9 машин присутствуют в демо-версии на E3 2010, но “на много больше” из них сейчас в пути и появятся в будущем.
За исключением ненормативной лексики, все надписи на трассе Nurburgring были заново воссозданы, как и в реальной жизни. По данным Kotaku, разработчики попытаются сохранить и добавить все новые надписи до того момента пока игра не выйдет.
Игроки смогут управлять своим онлайновым профилем, чтобы делиться с друзьями и следить за их прогрессом и статистикой.
Все машины (включая т.н. “стандартные”) будут покрываться пылью и грязью и будут обладать работающим клаксоном.
У всех машин будут работать огни заднего хода.
Много новой информации будет раскрыто на GamesCom в Германии с 18 по 22 августа.
Помимо Феррари, в игре появятся машины еще нескольких команд из Формулы 1.
При съемке в фото-режиме вы сможете настраивать на виртуальном фотоаппарате баланс белого, фокусное расстояние, выдержку, диафрагму... и т.д..
Вы сможете принять полное участие в знаменитой 24-часовой гонке Ле-Ман или на Нюрбургринге.
“В 24-часовой гонке на Нюрбургринге можно почуять запах барбекю, которые готовят зрители гонки — пожалуй, этого нам не передать,” — говорит Кадзунори Ямаути. (вот бездельники((((((((- прим. переводчика)
В игре будет виртуальная школа вождения для новичков, не знакомых с серией GT и другими автосимуляторами.
Разработчики не спешат встраивать поддержку моушен-контроллера PlayStation Move в игру. "Нам кажется, что в большинстве случаев, оптимальное управление для Gran Turismo 5 - это руль или геймпад" - заявил Ямаути.
Gran Turismo 5 будет переведена на 12 различных языков, скорее всего, включая Русский.
Перевод:FoxHounder (К сожалению я не смог найти координаты автора перевода, что бы связаться с ним и выразить благодарность за столь грамотный перевод. Автор, если ты читаешь эту новость, то пожалуйста свяжись со мной).
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.