Некоторые подробности от Polyphony Digital
- 19 Июнь 2010, 13:56
- Автор: avicloud
- Просмотров: 1660
Polyphony Digital на своем сайте опубликовали официальный список особенностей GT5, о которых мы узнавали из информационных интернет источников на протяжении трех последних дней.
- Как говорилось ранее на
- В гонках NASCAR были переделаны и обновлены все действия механиков при обслуживании автомобиля на пит-стопе.
- При аварии все автомобили смогут "переворачиваться".
- Повреждения не обязательно “включать во всех гонках в игре”.
- Вы сможете создавать приватные онлайн гонки для друзей с паролем. В онлайн гонках Вы сможете тщательно настраивать соревнование “Устанавливать время суток, тип гонок и пр.”.
Разработчики так же пролили некий свет на повреждения автомобилей и разъяснили следующие моменты:
Повреждения затрагивающие физику
Это - повреждение, в котором моделируются физические повреждения. Переноситься на управляемость, автомобиль, возможно, не сможет ехать прямо, или будет неустойчив в поворотах и т.д. в зависимости от количества повреждений, которые испытал автомобиль. Такому типу повреждений подвержены все автомобили.
Грязь, царапины и вмятины
Это - визуальные повреждения. Состоят из пыли, царапин и вмятин. Этому подвержены все автомобили.
Отрывание частей кузова
Это - повреждение, в котором части кузова (бампер, капот и пр.) сломаны или вовсе отсутствуют. Такому типу повреждений подвержены только автомобили премиум-класса.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.