Сотрудник игрового журнала GameReactor - Gregor Wildermann, два дня назад посещал Токио. Узнав о переносе даты релиза, он связался с главной компании Polyphony Digital - Kazunori Yamauchi, что бы узнать о проблеме переноса:
"Ответ Kazunori Yamauchi состоял в том, что игра опоздала только на три дня с их стороны, и Sony решает, что сейчас с этим можно поделать и как это отразится на выпуске."
Из этого можно сделать следующий вывод: по той или иной причине игра опоздала всего на три дня к своему началу производства, промежуток в который ведется производство дисков Blu-Ray четко фиксирован, в меньший промежуток нельзя успеть изготовить нужную партию дисков, а следующий промежуток уже занят другой продукцией (фильмы, игр и пр.), которая тоже не может задерживается.
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.