Проект GT и Red Bull Racing: от X2010 к X2011
- 30 Окт 2011, 21:00
- Автор: Dionisiy
- Просмотров: 2846
Любые гоночные машины подвергаются множеству изменений и улучшений в каждом новом сезоне. Не стал исключением и X2010 - стараниями Gran Turismo и Адриана Ньюи из Red Bull Racing он превратился в X2011.
Ниже мы расскажем вам, какие именно усовершенствования были внесены в конструкцию этого автомобиля.
В комплекты дополнительных материалов "Комплект гоночных машин" и "Полный комплект" для игры Gran Turismo 5, выпущенные 18 октября этого года, входит автомобиль Red Bull X2011 Prototype.
Проект создания самой быстрой машины на Земле, не ограниченной никакими правилами и регламентами, не завершился с появлением X2010. Как команды "Формулы-1" с каждым годом совершенствуют болиды, так и Gran Turismo с Red Bull продолжили развитие своих идей.
Год спустя идеи обрели форму. На смену X2010 пришел ее более совершенный вариант, получивший название Red Bull X2011.
1. Уменьшение высоты колпака кабины
Форма воздухозаборника двигателя и амортизаторов, поддерживающих шлем гонщика, была изменена таким образом, что высота стеклянного колпака кабины заметно уменьшилась. Это привело к уменьшению площади передней проекции автомобиля.
2. Оптимизация формы боковых секций
По сравнению с X2010 форма боковых секций при виде сбоку стала более каплеобразной. Благодаря этому потоки воздуха обтекают их практически без завихрений и по большей части попадают в задний диффузор.
Кроме того, хоть этого и не видно снаружи, немного увеличилось сечение воздуховодов между вытяжным вентилятором и задней юбкой. Это позволило повысить эффективность работы вентилятора.
3. Изменение вытяжного вентилятора: добавление неподвижных лопаток
Конструкция самого вентилятора также улучшилась. Если в X2010 использовалась простая крыльчатка, то в X2011 вентилятор стал двухслойным: за вращающимся ротором находятся неподвижные лопатки, повышающие эффективность работы.
Прирост эффективности позволил снизить обороты вытяжного вентилятора, а значит, и расход мощности на его вращение. В результате располагаемая мощность двигателя повысилась примерно на 5%.
4. Увеличение заднего антикрыла до полной ширины кузова
Заднее антикрыло, которое на X2010 не выходило за пределы колеи задних колес, было увеличено до полной ширины кузова. Это позволило улучшить обтекание задних колесных арок. В результате уменьшилось как лобовое сопротивление, так и паразитная подъемная сила.
5. Оптимизация формы задних колесных арок
Задние колесные арки - еще одна характерная деталь X2010 - также были оптимизированы. Их форма стала более каплеобразной, особенно в верхней части, а длина приподнятых законцовок была немного увеличена.
Это позволило уменьшить сопротивление, создаваемое потоками воздуха в задней части автомобиля за колесными арками.
6. Удлинение рассекателей в задней части передних колесных арок
Длина рассекателей, установленных в задней части передних колесных арок, была увеличена. Это позволило уменьшить завихрения воздуха между передними арками и боковыми секциями.
7. Изменение формы верхних выпускных жалюзи
Форма выпускных жалюзи в верхней части боковых секций была изменена в целях улучшения отвода воздуха.
8. Оптимизация выпускных отверстий
Расположение и форма выпускных отверстий в верхней части боковых секций были изменены в соответствии с новыми характеристиками обтекания этих секций.
Мечта о скорости, объединившая Gran Turismo и Red Bull Racing, вышла на новый уровень. Надеемся, что вы не упустите свой шанс опробовать новую сверхскоростную машину и оценить изменения лично, сев за руль этого идеального гоночного автомобиля.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.