Превью Gran Turismo 6 от Игры@Mail.Ru

Эксклюзивно с Gamescom: BMW, Audi и Mercedes создают уникальные автомобили для Gran Turismo 6, а Sony обещают ежемесячные дополнения и хороший онлайн-режим.

 
С самой первой части 1997 года выпуска гоночная серия Gran Turismo пыталась как можно точнее скопировать реальность, делая картинку все более красивой, а управление — все более сложным. Но с 6 декабря 2013 года начнется обратный процесс: теперь уже реальность будет вынуждена подстраиваться под Gran Turismo 6, ведь самые известные автопроизводители будут разрабатывать новые концептуальные модели машин специально для игры, и лишь затем — воспроизводить их в металле и пластике. Этот проект называется Vision Gran Turismo, и в нем уже участвуют дизайнерские бюро BMW, Mercedes, Audi, Alfa Romeo, Aston Martin, Peugeot, Alpine, Honda, а также знаменитые итальянские ателье «Бертоне», «Джуджаро» и «Загато».
 

На Gamescom 2013 об этом рассказывал сам продюсер и идеолог Gran TurismoКазунори Ямаути — скромный, но невероятно обаятельный японец с постоянно улыбающимися глазами. Казунори отвечал на вопросы журналистов о Gran Turismo 6 через переводчика, в лексиконе которого, кажется, не было слова «нет». «Да, обычно автопроизводители сами приходят к нам с просьбами включить в игру их новую машину, но идея про концепты — целиком наша. Да, фильм по Gran Turismo уже находится в работе и будет основан на истории Лукаса Ордонеза — первого победителя GT Academy. Да, мне самому нравится раллийная трасса в Гудвуде, но к релизу сделать мы ее не успеем: ждите скачиваемых дополнений».

Поддержке игры после релиза вообще была посвящена большая часть презентации. Все, кто играл в пятую часть, помнят, что с этим у нее были большие проблемы. С Gran Turismo 6 Sony обещают исправить ситуацию: каждый месяц игра будет получать по одному скачиваемому дополнению с новыми машинами (в том числе упомянутыми концептами) и трассами. Притом, что машин и трасс даже в базовой версии ожидается немало: только на Gamescom было объявлено, что в игре появится классический британский автодром «Брэндс-Хэтч» и знакомый старым фанатам GT вымышленный «Априкот-Хилл». И это не считая полностью переработанного редактора трасс, который позволит создать вообще все, что угодно.

Контента хватит на то, чтобы снова провести в игре сотни часов и не заскучать. Так было всегда, но при этом Gran Turismo оставалась исключительно одиночной игрой: мультиплеер даже в пятой части был сделан по стандартам 90-х. Gran Turismо 6 и здесь обещает подтянуться до уровня других современных гонок. Игроки смогут создавать собственные онлайн-лобби и устраивать любые гонки по своему вкусу: проводить многоэтапные чемпионаты с квалификациями, онлайновые дрифт-заезды, соревнования на лучшее время. Разумеется, настойки лобби можно сохранить и делиться ими с друзьями.

Другой вопрос, который часто звучал в разговоре с Ямаути — почему все-таки PS3, а не выходящая почти одновременно с игрой PS4? Официальный ответ: огромная пользовательская база PS3, среди которой очень много фанатов Gran Turismo. Но есть и другая причина: Gran Turismo 6 — это не революция, а скорее глубокое развитие идей пятой части. Несмотря на то, что GT5 делали больше пяти лет, многие вещи так и остались нереализованными из-за традиционной для японцев неторопливости и дотошности. Поэтому графика в шестой части почти не изменилась (если не считать нового, более мягкого и глубокого освещения), а основные изменения заметны далеко не сразу. Но в сумме этих изменений столько, что после нескольких кругов в Gran Turismo 6возвращаться в пятую часть уже не захочется никогда.

Самое главное из них — полностью новая физика машин. Она стала гораздо менее «рельсовой», предсказуемой и намного более живой. Теперь, входя в поворот на пределе сцепления шин, вы чувствуете, как все системы автомобиля борются за то, чтобы удержать машину на траектории. Чтобы добиться этого, разработчики обратились за консультацией к производителю амортизаторов KW Automotive и долго продували автомобили в аэродинамической трубе, оценивая влияние потоков воздуха на поведение машин.

Есть в Gran Turismo 6 и чисто эстетические, но не менее важные изменения. Например — новые, гораздо более простые и удобные меню, а также сильно уменьшенное время загрузок. Вероятно, на трассе мы будем проводить чуть больше времени, чем в интерфейсе и гараже. Хотя поводов для того, чтобы копаться в гараже, тоже прибавится. Количество деталей для тюнинга увеличится в разы, хотя создать из одной машины абсолютно другую по-прежнему не получится: все-таки Gran Turismo совсем не об этом.

Машины в GT — не материал для экспериментов, а скорее объект культа и восхищения. И если вы относитесь к ним именно так — то лучшей игры, чем Gran Turismo 6, в мире просто не найти. Даже выходя на устаревшей PS3, она выглядит на порядок лучше всех недавно анонсированных гонок нового поколения и к тому же для нее не нужно покупать новую консоль. Это ли не счастье?

 


Автор: Игорь Асанов

Источник: Игры@Mail.Ru

Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT