GC 2010: детали закрытого показа Gran Turismo 5 от Eurogamer
- 21 Авг 2010, 09:39
- Автор: avicloud
- Просмотров: 4997
Кадзунори Ямаути волнуется. Он показывает нам три машины из 24-часовой гонки Ле-Мана 1967 года – Ferrari 330 P4, Ford Mark IV и Jaguar XJ13 – и все они выглядят ослепительно. Но причина его волнения вовсе не в этом. Он волнуется, потому что лишь две из этих машин – P4 и Mark IV – на деле присутствовали в Ле-Мане. Ягуар снял XJ13 буквально перед самой гонкой. Ямаути волнуется, потому что он наконец то может принять участие в Ле-Мане 1967 года таким, каким он был задуман.
Да, мы на очередном выставочном шоу слушаем лекции об автомобилях от Кадзунори Ямаути. Он представляет нам Pagani Zonda R’09 – похожую на Бэт-мобиль на желтых дисках – и напоминает нам, что недавно эта машина побила рекорд северной петли Нюрбургринга среди серийных машин. Далее идут Subaru Impreza Sedan WRX STI ’10 и Lexus IS F Racing Concept ’08 – "изначально подготовленный для DTM".
Затем мы видим другого ветерана 1967 года, Lamborghini Miura P400 Bertone Prototype. "Было сделано всего два экземпляра, но один из них был разрушен на испытаниях. Другая машина содержалась в идеальном состоянии JW Marriott в США, так что мы отправились туда и устроили сессию с его машиной, превосходно воссоздав ее в игре".
Затем мы видим другого ветерана 1967 года, Lamborghini Miura P400 Bertone Prototype. "Было сделано всего два экземпляра, но один из них был разрушен на испытаниях. Другая машина содержалась в идеальном состоянии JW Marriott в США, так что мы отправились туда и устроили сессию с его машиной, превосходно воссоздав ее в игре".
Незаслуженно забытая красота - Jaguar XJ13
Gran Turismo 5 позволяет вернуть историческую справедливость, не прибегая к отмотке времени
Zonda R - это даже не Batmobile, а целый Badassmobile
Нежный "взгляд" прототипа Miura: один во всем мире, через год он будет у каждого из миллионов владельцев GT5
Главное меню Gran Turismo mode
Ваш гараж
Информация о автомобиле в вашем гараже
Еще мы бегло видим трассу в Монце – новинку для Gamescom – и Ямаути еще раз уверяет всех, что игра практически завершена. "Прямо во время нашей беседы, 140 человек из персонала Polyphony Digital работают день и ночь, чтобы довести все до конца", говорит он с помощью переводчика.
Но мы здесь сегодня вовсе не для этого. Мы здесь, чтобы увидеть "Красное и Синее GT". Красное олицетворяет режим A-Spec, Симулятор Настоящего Вождения, с которым мы все знакомы. Синее – это B-Spec, Ролевой Гоночный Симулятор.
"Когда мы выпустили Gran Turismo 3 в 2001, у нее был подзаголовок – A-Spec, потому что мы собирались выпустить Gran Turismo B-Spec прямо следом за ней", говорит он. "К сожалению, из этого ничего не вышло, и, несмотря на экспериментальное присутствие режима B-spec в Gran Turismo 4, именно теперь нам удалось создать первоначально задуманный мною вариант. Теперь этот режим – такая же неотъемлемая часть игры, как и A-Spec."
В то время как A-Spec представляет собой непосредственно гоночный режим, B-Spec заключается в менеджменте команды гонщиков. Заезды отображаются в "командном виде", где вы можете наблюдать одного из шести подопечных гонщиков в основном окне, а также наблюдать за износом покрышек, текущими позициями и давать гонщику инструкции.
Есть и другие способы наблюдать за прогрессом вашего гонщика. Вы можете перейти на полный гоночный вид и переключаться между обычными игровыми камерами, или можете перейти к экрану, показывающему текущее время секции, последний и лучший круги, отставание машин друг от друга.
На каждом экране отображаются уровни психической и физической выносливости вашего гонщика – спокоен ли он, или волнуется в текущей гоночной обстановке. Вы можете давать ему инструкции – замедлиться, удерживать ровный темп, повысить темп, предпринять попытку обгона, заехать или не заехать в пит-стоп. Гонщик должен будет вас послушаться, но с ним следует быть аккуратным, потому что "на нервах" он может проигнорировать вас.
Ямаути быстро демонстрирует нам режим, чтобы поскорее перейти к Course Maker. "При настоящем воссоздании трассы вы бы не стали пользоваться таким инструментом", говорит Ямаути, развевая слухи о полноценном 3D-редакторе. "Но вы легко можете создавать трассы по заданным вами параметрам".
Он переходит к игре и начинает с выбора темы – заход солнца в Тоскане (хотя присутствуют и многие другие), после чего играется со всякими слайдерами и выпадающими списками, чтобы выставить количество секций и тип трассы (отрезок или кольцо), текущую погоду и время суток. Трассы могут иметь длину до 10км.
Один из сеттингов для создания трасс - Тоскана, живописный уголок Италии
Затем он переносится в игру с помощью кнопки Test Drive, и через считанные секунды камера проносится над дорогой, проходящей через сухие поля и деревни. Он переходит назад к экрану Course Maker и настраивает несколько секций, изменяя извилистость, ширину трассы, крутизну поворотов, перепады высот и уклон покрытия. После очередного нажатия кнопки Test Drive, перед нами предстала совсем другая трасса, состоящая из прямых затяжных подъемов и техничных поворотов, становящихся круче и круче.
"Делать обыкновенный редактор трасс – это непрактично", говорит Ямаути, "потому что в конце концов это приводит к навороченному 3D-инструментарию, которым никто не сможет нормально пользоваться". Course Maker, безусловно, выглядит очень доступным в использовании.
Редактор трасс обещает быть достаточно простым, чтобы любой игрок мог без труда им пользоваться. Созданными трассами можно делиться с друзьями онлайн!
На E3 Ямаути показал нам два фото-режима игры, но он приберег один и для Gamescom – 3D-версию. "Мне кажется, на данный момент это один из лучших способов использовать 3D-формат," говорит он, предлагая нам взглянуть на несколько снимков, которые сохранены в подходящем для PC формате, и ими можно поделиться с друзьями. "На неподвижной картинке можно добиться отличного 3D-эффекта".
В заключении, Ямаути демонстрирует нам картинговый заезд. "Вообще-то, мы приберегли это для Gran Turismo 6, но поскольку эта информация утекла, мы решили включить картинг в текущую часть", сказал он. Ничего страшного – к моменту выхода GT6 мы все будем переживать насчет летающих машин и голосовать за детей Обамы.
Картинг приехал в GT5 из будущего. Из будущего GT6!
В целом, это был целый вихрь фич и лекций про машины, за которыми игра выглядела великолепно. Может, она и была в разработке с момента появления текущего поколения приставок, но техническая гонка вооружений несколько замедлилась, а GT5 до сих пор выглядит не хуже любой виденной нами гоночной игры, и это, по меньшей мере, поразительно.
Она также совершенно, непременно, супер-точно выходит 3-го ноября в Европе, сказал Ямаути. Мы спросили: если бы Sony дала им добро на еще один год разработки, воспользовался бы он этой возможностью? Он рассмеялся и сказал "нет".
___________________
Примечание: при подготовки статьи мной использовался отредактированный перевод FoxHounder'a с сайта Gamemag.
Источник:
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.