Легенды GT: Alpine A610 (1993 - 1996)

Alpine A610Марка Alpine и трасса LeMans связаны друг с другом уже давно. Впервые, автомобили этой марки стартовали здесь еще в 1963 году, а в 1978 году они одержали победу в качестве официальных машин команды Renault. Результатом же тесного сотрудничества Alpine и Renault, стал автомобиль A610 GT, который принял участие в гонках LeMans в 1994 году, под флагами команды Legeay Sport Mecanique.

Патрик Легей (Legeay) на протяжении многих лет занимался тюнингом автомобилей Renault, созданные им автомобили выигрывали такие чемпионаты как French Renault 5 и European Clio. Базируясь в местечке Teloche, что недалеко от знаменитого кольца, Легей всегда мечтал, чтобы его автомобили хоть раз приняли участие в знаменитом марафоне. Его мечта стала реальностью, благодаря проекту А610, который совпал с 40-летним юбилеем основания марки Alpine.

Alpine A610

На автомобиле устанавливался двигатель PRV (Peugeot-Renault-Volvo) V6, оборудованный двумя турбонагнетателями, которые обеспечивали выходную мощность в 450 л.с., что соответствовало тогдашним требованиям класса GT2. Коробка передач Renault/Sadev была пятиступенчатой. В 1994 году, на знаменитом кольце LeMans, A610 GT пришла к финишу 13-й в общем зачете и 4-й в своем (GT2) классе. Французская команда в составе Бенджамина Роя, Люка Галмара и Жан-Клода Полиса пропустила впереди себя только два автомобиля Porsche 911 RSR и испанскую Ferrari 348 GTC. Успех команды был прекрасным подарком всем энтузиастам и любителям Alpine к юбилею этой марки. И хотя этот автомобиль появлялся еще на некоторых этапах BPR 1994, каких либо значимых успехов он не добился. Позже A610 GT была продана одной японской команде, которая так никогда и не выставляла этот автомобиль на гонки по причине собственного банкротства.

Alpine A610

Годом раньше, в немецком чемпионате ADAC GT 1993, автомобиль Renault Alpine V6 Turbo под управлением Михаэля Хайгерта, смог одержать три победы на этапах Salzburgring, Ahlhorn и Nurburgring.

Ободренный успехами команды в гонке LeMans 1994, Патрик Легей заявил машину на 1995 год, но из-за проблем с двигателем, Alpine не прошла даже пред-квалификацию. Разочарованный таким провалом, Легей продал проект фирме RJ Racing. Замечен автомобиль был лишь на двух этапах чемпионата BPR 1995 – Montlhery и Nogaro, где результаты были таковы – 20-е и последнее места соответственно.

Последний раз Alpine была замечена на этапе Paul Ricard в 1996 году.
________________________
Перевод - Гладов Павел / Фото - www.racingsportscars.com
Выражается благодарность пользователю нашего сайта - o6oRmoT. (Спасибо за то, что когда то нашел и сохранил эту статью).
Добавить комментарий
1. Гости могут добавлять комментарии, но все добавленные комментарии от гостей проходят проверку, после проверки публикуются на сайте.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.

Защитный код
Обновить

Обзор кресла Warp - анонс
Обзор Thrustmaster T150
Превью Gran Turismo SPORT