Руль Thrustmaster T500 RS поступит в продажу 5 января
- 29 Дек 2010, 15:42
- Автор: avicloud
- Просмотров: 4085
Все детали о новом "официальном" руле GT5, Thrustmaster T500 RS, были раскрыты, и похоже, что слова Казунори Ямаути, намекающие на цену, были верны. Эта новинка появится в продаже в среду, 5 января 2011 года в Северной Америке и Европе за 599,99$ и 499,99€ соответственно. Thrustmaster ясно дали понять, что их новый руль относится к верхнему ценовому диапазону "элитных" рулей, особенно учитывая то, что H-образная коробка передач для T500 будет продаваться отдельно (будет выпущена чуть позже, цена пока не сообщалась).
Кроме того, до сих пор неясно будет ли T500 совместим с другими платформами кроме PlayStation 3. Если руль будет эксклюзивом для PlayStation 3, то преимущество будет у рулей Logitech и Fanatec, которым пользуются их владельцы на протяжении многих лет.
Раз мы знаем рекомендованную цену руля и дату его выхода, то самое время поглядеть на его характеристики. Масса руля составляет 4,6 кг, педального блока - 7,3 кг. Кроме того, в глаза сразу бросается повсеместное применение металла: для подрулевых лепестков переключения передач, педального блока и пр.. После этого, остается надеяться, что руль будет надежным и прочным.
Секвентальные рычаги длиной 17см, имеют большую площадь контакта руки с поверхностью рычага, поэтому для переключения передач не надо отрываться от руля. Угол поворота баранки составляет 1080° (видать Thrustmaster хотели выделиться на фоне Logitech и Fanatec с их 900°). При этом количество оборотов можно настроить с помощью моторизованного стопора и выбрать оптимальный угол в зависимости от типа трассы и управляемой машины.
Расстояние между металлическими педалями и их высота регулируется, возможен выбор из двух положений в соответствии с личными предпочтениями: "в полу" или "над полом". Особое внимание было уделено конструкции педали тормоза с усиленным регулируемым сопротивлением и съемным упорным модулем. Конструкторы уверяют, что такая педаль поможет игрокам осуществлять торможение практически с хирургической точностью. Завершает портрет педального блока металлическая рифленая подставка для ног.
У T500 RS мощный, быстрый и надежный механизм обратной связи, реализованный на базе промышленного мотора (3000об./мин, 65 Вт, 150 мНм). Несмотря на большую силу, встроенная система с двумя ремнями должна обеспечивать плавность работы без внезапного возврата. Поклонники даже самых интенсивных гоночных игр знают, что для наилучшего результата недостаточно одной мощи. Поэтому рулевая система T500 RS обеспечивает исключительную точность работы, которая не убывает со временем. В системе T500 RS применяется технология, разработанная для передового джойстика HOTAS WARTHOG - H.E.A.R.T HallEffect AccuRate Technology на базе магнитных датчиков, встроена в механизм рулевого управления. Результатом является высокая точность с 16-битным разрешением и 65536 значений на оси поворота.
Раз мы знаем рекомендованную цену руля и дату его выхода, то самое время поглядеть на его характеристики. Масса руля составляет 4,6 кг, педального блока - 7,3 кг. Кроме того, в глаза сразу бросается повсеместное применение металла: для подрулевых лепестков переключения передач, педального блока и пр.. После этого, остается надеяться, что руль будет надежным и прочным.
Секвентальные рычаги длиной 17см, имеют большую площадь контакта руки с поверхностью рычага, поэтому для переключения передач не надо отрываться от руля. Угол поворота баранки составляет 1080° (видать Thrustmaster хотели выделиться на фоне Logitech и Fanatec с их 900°). При этом количество оборотов можно настроить с помощью моторизованного стопора и выбрать оптимальный угол в зависимости от типа трассы и управляемой машины.
Расстояние между металлическими педалями и их высота регулируется, возможен выбор из двух положений в соответствии с личными предпочтениями: "в полу" или "над полом". Особое внимание было уделено конструкции педали тормоза с усиленным регулируемым сопротивлением и съемным упорным модулем. Конструкторы уверяют, что такая педаль поможет игрокам осуществлять торможение практически с хирургической точностью. Завершает портрет педального блока металлическая рифленая подставка для ног.
У T500 RS мощный, быстрый и надежный механизм обратной связи, реализованный на базе промышленного мотора (3000об./мин, 65 Вт, 150 мНм). Несмотря на большую силу, встроенная система с двумя ремнями должна обеспечивать плавность работы без внезапного возврата. Поклонники даже самых интенсивных гоночных игр знают, что для наилучшего результата недостаточно одной мощи. Поэтому рулевая система T500 RS обеспечивает исключительную точность работы, которая не убывает со временем. В системе T500 RS применяется технология, разработанная для передового джойстика HOTAS WARTHOG - H.E.A.R.T HallEffect AccuRate Technology на базе магнитных датчиков, встроена в механизм рулевого управления. Результатом является высокая точность с 16-битным разрешением и 65536 значений на оси поворота.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.