Заброшенная трасса в Айове могла служить прототипом Deep Forest Raceway
- 13 Март 2013, 14:05
- Автор: avicloud
- Просмотров: 2553
"Deep Forest Raceway" одна из популярнейших трасс, попавшая в каждую основную часть Gran Turismo, начиная с 1997 года. Она уже давно считается и классифицируется как полностью вымышленный трек, созданный Казунори Ямаути и его командой из Polyphony Digital. Однако, на этот счет появились сомнения.
Читатель GTPlanet Джоэл Хэдэр обнаружил заброшенный автодром глубоко в сельской местности штата Айова, примерно в 12 милях к югу от города Индианола, который имеет заметное сходство с трассой "Deep Forest" из Gran Turismo.
Известный как "Greenwood Roadway", он был построен в 1963 году и использовался на протяжении четырех лет, для проведения различных SCCA и клубных гонок. В конечном итоге его закрыли в связи с финансовыми проблемами и вопросами безопасности. С момента постройки автодрома прошло 50 лет, с тех пор про него никто не вспоминал, а мать природа постепенно стирала его с лица земли.
Он может быть найден здесь, на
Хотя Deep Forest это не точная копия Greenwood Roadway (длинна реальной трассы составляет 4.8 км, а виртуальной 3.5 км), все же они имеют общие черты и особенности. Как отметил Джоэл
Что мы не можем увидеть на картах, так это идентичный природный рельеф двух трасс. Проехав по обеим трассам выяснилось, что подъемы и спуски на них практически одинаковы. Две самые высокие точки в конце обратной прямой (в тоннелях, на Deep Forest Raceway) или повороты на девяносто градусов в средней части, и две самые низкие точки в начале обратной прямой и в шпильке в конце главной прямой.
Расположение боксов на Greenwood немного отличается от виртуального трека. Но, опять же, примерно в том же месте и даже на правой стороне трассы. По ощущениям, вождение по реальной трассе жутко напоминает вождение по виртуальному треку просто потому, что подъемы и спуски на двух трассах почти идентичны.
К счастью, нескольким автоклубам был предоставлен доступ на автодром, и некоторые участники сняли свое видео заездов по этой исторической трассе. Обратите внимание на направление трассы, кажется, что это "обратная" конфигурация Deep Forest, его можно увидеть во втором видео Gran Turismo 5.
Были ли Polyphony Digital вдохновлены Greenwood создавая Deep Forest? И как японской студия могла знать о существовании такого непопулярного трека, почти без исторического значения, который расположен в более 9500 километров от них?
Мы никогда не узнаем об этом, но Deep Forest был первой трассой, которая пришла на ум создателю серии Казунори Ямаути, об этом он говорил на GamesCom 2010 в интервью GTPlanet, когда они спросили его, какую вымышленную трассу из Gran Turismo он больше всего хотел бы увидеть в реальной жизни:
Имея время, деньги, место и ресурсы, какой вымышленный трек Gran Turismo вы бы создали в реальном мире? Казунори был явно взволнован этим вопросом и провел почти минуту в раздумье. "Deep Forest", сказал он.
Возможно, у него наконец появился шанс сделать это, или некоторые другие богатые фанаты серии попробуют восстановить старую увлекательную трассу, вернув ее к своей былой славе, тем самым воплотив значительную часть серии Gran Turismo в жизнь.
Для более подробной информации, проверьте эту
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.