Интервью Казунори Ямаути с выставки E3 2013
- 02 Июль 2013, 21:11
- Автор: avicloud
- Просмотров: 1170
На игровой выставке E3 2013, идейный вдохновитель серии Gran Turismo - Казунори Ямаути встретился за круглым столом с журналистами и дал ответы на несколько интересных вопросов.
Он рассказал о том как происходит выбор автомобилей для игры, о вымышленных трассах, о мобильных приложениях для GT6 и таинственной трассе Greenwood Roadway, которая имеет поразительное сходство с Deep Forest Raceway.
Что стимулирует ваш процесс принятия решения, когда вы выбираете какие автомобили включать в новую версию игры?
Ямаути: "Первым фактором является то, имеет ли автомобиль историческое значение, является ли автомобиль тем, что в действительности можно рассматривать по типу "сокровища". Ну и, конечно же, самые новые и сексуальные автомобили!
Кроме того, некоторые автомобили, с которыми мы просто сталкиваемся случайно, они появляются внезапно как гром среди ясного неба, и такие автомобили выбираются по простому принципу – мы связаны с ними тем или иным образом.
Иногда мы выходим на поиски машин, но иногда автопроизводители показывают нам свои новые автомобили и говорят: "Эй, у нас есть вот это, вы заинтересованы?". Если нам действительно понравится этот автомобиль, или нравятся люди, которые участвовали в создании этого автомобиля, то мы обычно включаем его в нашу игру."
Одна из новых оригинальных трасс, о которых было объявлено, является Matterhorn. Как менялся ваш подход к созданию оригинальных треков на протяжении развития франшизы? Что вы делаете по-другому в настоящее время?
Ямаути: "Трассы в GT1 и GT2, большинство из них были созданы мной. Это было просто, я проектировал эти треки, поэтому я мог делать все, что я захочу!
Глядя на это сейчас, я осознаю, что это действительно мудреный или странный ландшафт, на котором мы часто прокладывали трек. Мне все еще нравятся трассы как эта, но теперь, у нас есть несколько команд людей, которые могут работать над одним треком. Конечно, теперь мы строим фотореалистичные трассы, требования гораздо выше, чем они были раньше.
Я думаю, что это одна из причин, почему мы начали базировать оригинальную трассу на реальной местности. Направление Yosemite, которое у нас было в прошлом, походило на это, когда вы работаете с очень большой командой, намного легче работать, если у вас есть одна четкая цель и вы постоянно движетесь к ней.
Но я думаю, что для меня этого недостаточно. Я хотел бы видеть больше вымышленных трасс, и я думаю, что мы сделаем больше вымышленных треков в будущем, а также поднимем уровень трасс, таким образом, они будут более фотореалистичны, это выдумка, но выглядит как реальность."
Что касается трасс, возможно, вы слышали, что в Айове есть трасса Greenwood Roadway, которая очень похожа на Deep Forest. Что вы думаете по этому поводу?
Ямаути: "Ахахааа! Да, на самом деле это случайность. Я был очень удивлен, когда увидел статью.
Когда мы делали Deep Forest, о выезде за пределы страны для сбора данных о трассе, просто не могло быть и речи."
Одной из интересных тенденций на выставке E3 в этом году было увеличение мобильных и планшетных приложений, и это одна из особенностей, о которой вы уже объявили, она будет включена в GT6. Чего вы хотите достичь при помощи мобильных приложений, и куда вы хотите направить функциональность в будущем?
Ямаути: "Здесь на E3, я на самом деле не могу вдаваться в подробности, но в GT5 было много онлайн особенностей, в которых просто не хватало функций сообщества. Мы действительно хотим реализовать хорошую поддержку этого в GT6, и мы реализуем это в области управления и взаимодействия с сообществом, для этого вам не обязательно использовать PS3.
Я думаю, смартфон или ПК или планшет гораздо больше подходят для этой цели. Именно поэтому мы хотим поддержать это.
Я также обеспокоен балансом, когда мы на деле внедрим эти функции, потому что GT6 не является "социальной игрой" - это симулятор вождения. Мы хотим, чтобы пользователи были довольны этими функциями и ценили их, без подкрутки баланса игры.
При наличии другой возможности мы расскажем более подробно об этом."
Помимо создания игры, еще более реалистичной, чем она была в прошлом, в ней есть какие-нибудь изменения в культуре автоспорта или гонок, которые произошли в последние несколько лет, на что обращен ваш взгляд в GT6?
Ямаути: "Я думаю, что это еще одна вещь, о которой мы, на данный момент, не в состоянии раскрыть детали, но одна из главных тем GT6 это так называемый краевой эффект, как мы влияем на автомобильную промышленность и другие отрасли промышленности во всем мире, и как они влияют на нас.
Когда эти экосистемы пересекаются друг с другом, вы получаете некоторые очень интересные результаты и благодаря им рождаются новинки.
Это что-то, на чем мы сосредоточились в GT6, и некоторым образом выходит за рамки эволюции нормальной гоночной игры, но это что-то такое, что открывает новые возможности и принесет много нового и интересного опыта людям.
Мы проделали большую работу, например улучшили движок и физику, и это очень важная часть основы игры, но мы хотим как сохранить основную линию так и обновить ее должным образом, а также расшириться в новых областях.
Как я упоминал ранее, в дополнение к работе над физическим движком, движком игры, AI, звуком, мы на самом деле работаем на более высокую цель для этих вещей, и в один прекрасный день мы сможем показать всем результат того, чего мы способны достичь."
Какая особенность GT6 лично вас побуждает к деятельности?
Ямаути: "Это может быть странный ответ, но работа над Gran Turismo заставляет меня понять вновь, на сколько забавны автомобили, и ты никогда не устаешь от них, и я чувствую это каждый день."
Вы ребята когда-нибудь искали вдохновение за пределами гоночного жанра, или черпали вдохновение из мест помимо других гоночных игр?
Ямаути: "Я люблю свой Ipad и игры на нем - я в многие из них играю! Я думаю Bad Piggies действительно классная игра!
Я думаю, если бы я увидел эту игру в то время, когда я учился в начальной школе, то она бы стала одной из самых любимых игр во всей моей жизни! Как раз прошлой ночью, перед тем как я пошел спать я играл в нее!"
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.