Реальная причина переноса GT 5 - обновление прошивки?!
- 15 Окт 2010, 15:11
- Автор: avicloud
- Просмотров: 7629
"Как я и говорил, это производственные проблемы. Мне подтвердили это сегодня.
Проблема возникла, когда SCE обязала использовать SDK 350 (прошивка 3.50) для всех игр, выпущенных после октября. GT5 собирался уйти на золото на SDK 341, но был задержан примерно на неделю, чтобы его проапгрейдили до SDK 350. Это вызвало большие проблемы с производственной стороны, т.к. если такой крупный проект задерживается с голд статусом хотя бы на неделю, это может вызвать задержку выпуска на месяцы поскольку слоты на производство дисков уже заняты в это время года на Blu-ray фильмы и тому подобное. Поэтому Сони придется найти трех недельный слот, которого будет достаточно чтобы напечатать 7+ млн. дисков для обеспечения ими всех розничных точек продаж.
Если кого и винить, то я бы посоветовал обратить взор на пиратов и хакеров, так как SCE никогда не делала никаких запретов на SDK до того как прошивка 3.41 не была взломана."
Конечно же, новая прошивка PS3 под номером 3.50 значительно более безопасна чем 3.41 и предотвращает нелегальное распространение пиратами, гарантируя невозможность (пока) запуска игры на версии прошивки 3.41. Но как бы эти пляски с бубном во круг смены прошивки не оказались напрасными, по некоторым данным версия GT5 выпущенная для игровых изданий и предоставленная им для рецензий, все еще может находится у журналистов. Она может не требовать обязательного наличия прошивки 3.50, так как была выпущена раньше переноса игры, если это так, то недобросовестные журналисты могут в будущем слить образ игры в интернет.
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.