Казунори Ямаути рассказал о редакторе трасс, режиме B-Spec, и о себе любимом
- 26 Сен 2013, 23:28
- Автор: avicloud
- Просмотров: 1575
На прошлой неделе сокрушительным успехом завершился кинофестиваль Jalopnik, это уникальное мероприятие объединило автомобильную культуру, кино и серию Gran Turismo.
Представитель GTPlanet в очередной раз провел обширное интервью с Казунори Ямаути и Тамиром Московичи - режиссером предстоящего документального фильма "KAZ". Полную версию интервью вы можете найти
На вопрос о доступной площади редактора трасс, Ямаути ответил:
"Да, первоначально было сказано, что площадь будет составлять 100×100 км., позже я уточнил, что она будет примерно 50×50 километров. Судя по последней информации, которую я получаю от наших разработчиков, доступное пространство для редактора примерно будет 20×20. Это все еще очень много, например, площадь Нюрбургринга в игре составляет около 5×5 километров."
Казунори заверил, что редактор трасс будет отличаться от редактора GT5, игроки получат больше контроля над созданием трасс. Но есть одно но! Все задуманные функции и возможности редактора мы вряд ли увидим в первый день жизни GT6.
Ранее уже сообщалось, что GT6 будут постепенно дорабатывать и улучшать в течении первого года. Тоже самое мы слышали о новом звучании двигателей, которого пока не будет в игре. По этому поводу Ямаути не стал давать каких либо комментариев, сказав только " ... я лучше подожду и прокомментирую это после завершения работы над звуком".
Ни для кого не секрет, что люди нашли способ изменять данные игры в GT5, для создания уникальных автомобилей, и это занятие стало очень популярным среди игроков. Сам Казунори к факту модификации данных игры относится спокойно, сказав, что это было еще "во времена GT1, у игроков всегда было сильное желание изменять свои автомобили, в GT6, у нас будет намного больше настроек автомобиля.". Далее Каз начал размышлять, что было бы не плохо "сделать что-то вроде "Pro" версия Gran Turismo, в которой можно было детально настроить свой автомобиль. А также можно сделать свои собственные машины. Вопрос в том, что это на самом деле очень сложно реализовать на практике, но это то, что действительно хотел бы видеть в Gran Turismo Pro".
Если вам не нравилась реализация B-Spec режима в GT5, то вас должна порадовать следующая новость:
“В GT6 мы планируем сделать так, чтобы вы могли просто переключиться между режимами в пределах гонки, чтобы пройти её в A-Spec режиме либо в B-Spec. Теперь не будет отдельных карьер для A-Spec и B-Spec, игрок просто волен выбрать в каком режиме проходить ему ту или иную гонку. Так, люди, которым нравится ездить, могут просто выбрать A-Spec, а тем игрокам, которым действительно приходится нелегко, могут воспользоваться режимом B-Spec.”
Со стороны, кажется, что Polyphony Digital так и осталась маленькой, сбалансированной командой разработчиков, в то время как масштабы и сложность разработки игр значительно выросли. Ямаути-сан поистине гордиться этим и с улыбкой на устах говорит - "Люди, которые работают над Gran Turismo на самом деле как семья. У нас до сих пор есть сотрудники, которые работали над GT1, а сейчас разрабатывают GT6. Я думаю, это одна из сильных сторон Polyphony Digital, что у нас есть такие люди. Даже с моделированием автомобилей, мы все еще не прибегаем к услугам сторонних компаний, мы всё делаем сами, я думаю, что это придает уникальность игре".
Недавно мы узнали, что режим карьеры в GT6 уже готов, в интервью Казунори не стал раскрывать подробностей прохождения карьеры, сказав только то, что "по сравнению с GT5, темп и ход игры будет намного быстрее и проще ... ".
Многие разработчики игр сейчас следят за тем, как игроки играют в их игры и какие функции являются более востребованными. Polyphony Digital не отстают в этом направлении, они накопили достаточно обширную статистику по GT5, и обнаружили, что большинство игроков можно смело причислять к казуальным игрокам. Так же, было определено, что самые популярные игровые режимы это те, которые первые попались на глаза, тоже самое можно сказать о машинах и трассах.
И в заключении Казунори рассказал о том, как протекает его обычный рабочий день:
"На самом деле это очень однообразно и просто. Просыпаюсь утром, или во второй половине дня, что бывает чаще всего, быстро съедаю завтрак. От офиса я живу примерно в пяти минутах езды на моей машине . В течении оставшегося дня и ночи я работаю.
Я часто делаю себе обед, затем могу почитать книгу, а потом лечь спать. Из этого состоит моя жизнь, когда я нахожусь в Японии. После работы я почти никогда не хожу выпивать или еще куда либо. Я просто всегда ем одну и ту же еду, и делают то же самое каждый день!
Но работа сама по себе очень интересна для меня, поэтому у меня нет желания искать после работы развлечения для себя."
2. У зарегистрированных пользователей автопубликация комментариев.