Рассказ о том, как лицензируют машины для игр, почему в GTA никогда не будет реальных автомобилей и что производители запрещают делать с виртуальными авто.
Статьи
Руководство по предварительным заказам и изданиям Gran Turismo 6
- 26 Нояб 2013
- Автор: Dionisiy
- Просмотров: 4128
Мы решили подробно рассказать вам, какие издания GT6 появятся в продаже на территории РФ и какие бонусы за предзаказ вы получите, оформив его. |
Первые впечатления от игры в полную версию GT6
- 12 Нояб 2013
- Автор: Dionisiy
- Просмотров: 3478
Однако нас ждал ещё один сюрприз - мы стали первыми людьми за пределами Polyphony Digital, которые смогли опробовать "полную" версию игры. |
Дом с машинами, или прогулка по офису Polyphony Digital
- 13 Окт 2013
- Автор: avicloud
- Просмотров: 2344
Я получил доступ внутрь Polyphony Digital, студии создавшей Gran Turismo, она редко открывает свои двери, что придает ей особую ценность, особенно если вы интересуетесь иногда захватывающими, иногда странными и всегда интересными гоночными играми. |
Превью Gran Turismo 6 от Игры@Mail.Ru
- 31 Авг 2013
- Автор: Administrator
- Просмотров: 1388
Эксклюзивно с Gamescom: BMW, Audi и Mercedes создают уникальные автомобили для Gran Turismo 6, а Sony обещают ежемесячные дополнения и хороший онлайн-режим. |
Обзор и тестирование руля Fanatec Porsche 911 GT2
- 08 Дек 2012
- Автор: avicloud
- Просмотров: 10859
Fanatec известен тем, что ввел несколько новшеств в основной рынок рулей, таких как использование высококачественных материалов и никогда до этого не замеченной взаимной совместимости широкого круга платформ. Что произойдет, если большинство востребованных особенностей всех их рулей, сольется в один единственный продукт? Прочитайте обзор руля Porsche 911 GT2, чтобы узнать об этом. |